Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Система уроков теоретического обучения

Страница 5

Независимо от назначения печи ее конструкция и условия работы должны отвечать ряду следующих требований:

полное соответствие требованиям технологии;

высокая производительность при заданном качестве нагрева;

минимальные расходы тепла на тепловую обработку металла (материала);

минимальные потери металла (материала) в ходе технологических процессов;

механизация операций загрузки, перемещения, выдачи металла;

автоматизация процессов управления работой печи;

надежность в работе;

благоприятные условия труда.

Не все печи удовлетворяют этим требованиям, только постоянный поиск новых идей в конструировании, применение новых материалов, тщательный анализ технологических и теплотехнических условий тепловой обработки материалов, использование контрольно-измерительной, регулирующей аппаратуры, приборов, а в ряде случаев и ЭВМ позволяет создавать новые, улучшенные по конструкции печи, соответствующие современному уровню научно-технического прогресса.

Обобщение и систематизация знаний.

На какие 3 больших группы можно разделить печи с точки зрения теплообмена?

Какие печи относят к той или иной группе?

Каким основным требованиям должны отвечать металлургические печи?

Домашнее задание

Подготовить реферат на данную тему (темы рефератов: печи, которые не были рассмотрены на уроке).

План хода урока

Деятельность преподавателя

Время, мин

Деятельность учащихся

1. Организационная часть

2. Повторение пройденного материала. Задает вопросы по пройденным темам

3. Объяснение нового материала

4. Закрепление материала

5 мин.

10 мин.

20 мин.

10 мин.

Учащиеся занимают места в аудитории, приветствуют преподавателя, отмечаются в журнале

Ответы на вопросы

Записывают основные тезисы темы. Отвечают на вопросы, возникающие в ходе проведения урока

Отвечают на вопросы.

Урок №3

Тема: Открытая защита рефератов.

Цели урока:

образовательная – усвоение учащимися новых знаний о неизученных ранее металлургических печах;

развивающая – формирование умений самостоятельно применять знания в комплексе, переносить их в новые условия;

развитие у учащихся умение выступать перед аудиторией, развить их коммуникабельность;

воспитательная - сформировать у учащихся интерес к учебному предмету, ориентируя на приобретаемую профессию.

Тип урока: семинар

План – конспект урока

Актуализация знаний

Производство чугуна и железа, стали, ферросплавов.

Группы печей, печи которые относятся к этим группам.

Семинар

Учащиеся читают подготовленные доклады, обсуждают, задают вопросы докладчикам, записывают основные тезисы докладов.

Домашнее задание

Ответить на заданные вопросы, повторить пройденный материал.

План хода урока

Деятельность преподавателя

Время, мин

Деятельность учащихся

1. Организационная часть

2. Повторение пройденного материала. Задает вопросы по пройденным темам

3. Проведение семинара

4. Домашнее задание.

5 мин.

3 мин.

27 мин.

5 мин.

Учащиеся занимают места в аудитории, приветствуют преподавателя, отмечаются в журнале

Ответы на вопросы

Учащиеся читают подготовленные доклады, обсуждают, задают вопросы докладчикам, записывают основные тезисы докладов.

Записывают домашнее задание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Роль среды в формировании ребёнка-читателя
Детские библиотеки России - специализированные библиотеки, обслуживающие детей до 14 лет (включительно), их родителей, учителей, воспитателей и других пользователей, профессионально занимающихся вопр ...

Озоновый защитный слой
Озоновый защитный слой определяет верхний предел жизни в биосфере. Он появился вместе с появлением в земной атмосфере кислорода. Озона в атмосфере очень мало, всего 4´10-7 об.%. Однако, этого к ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru