Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Учебные игры для обучения аудированию

Страница 4

Let’s start at point A. Walk down the street. Take the second turning on the left and walk as far as the bridge. Cross the bridge. Turn to the left.

Where are you, Katya?

Katya: I’m near the Museum.

Teacher: That’s right. One point to you.

В дальнейшем роль гида могут исполнять ученики.

«When Shall I Arrive? »

Игра является логическим продолжением предыдущей. Для её проведения учитель специально готовит «расписание поездов», копию которого получает каждый играющий. Пункты, указанные в расписании, должны быть хорошо известны учащимся.

Teacher: When travelling you may have to address an inquiry office.

Let’s see how you’ll do it. At first you’ll play inquiry office clerks.

You’ll answer my question and I’ll pay you (1 point) for each correct

answer. Here are my questions:

- What time does the first train leave “A” for “B”?

- When does it arrive at “B”?

- I don’t live in this town. I live in “D”. I’m going to the theatre today.

The performance finishes at 10 o’clock. When shall I arrive home?

Все вопросы и возможные ответы к ним составляются учителем заранее, с тем, чтобы он мог проверить правильность работы «справочного бюро». Далее рекомендуется играть по командам, каждая команда исполняет роль пассажиров и справочного бюро по очереди.

«I know His Trade»

Игра заключается в следующем. На магнитную ленту записывается 5-6 предложений, в которых говорится о том, что обычно делает человек той или иной профессии. Все предложения прослушиваются сразу, без остановки. Среди правильных утверждений попадаются 1-2 неверных или недостаточно точных по содержанию. За каждую замеченную ошибку или поправку даётся 1 очко. Вот предложения для разговора о профессиях:

- The builder builds houses.

- The driver drives car.

- The scientist makes experiments.

- The waiter serves meals.

- The fitter fits up new machines.

- The turner turns new metal parts.

- The joiner makes furniture.

- The conductor conducts the orchestra.

- The tailor makes clothes.

- The barber shaves and cuts hair.

- The hairdresser dresses hair

- The artist draws pictures.

- The shoemender mends shoes.

- The gardener takes care of the garden.

- The forester takes care of the forest.

- The frontier-guard guards frontiers.

- The woodcutter cuts wood.

- The weaver weaves cloth.

- The captain controls the work of the crew.

- The milkmaid milks cows.

«Solve Logical Problems»

Эта игра является своеобразной проверкой способности воспринимать речь на слух. Каждая логическая задача требует не только понимания английской речи, но и умения, одновременно с восприятием услышанного, совершать мыслительную операцию. В этом, с нашей точки зрения, одна из целей аудирования. Все тексты должны быть записаны на магнитную плёнку. Высшая оценка даётся ученику, решившему задачу после первого прослушивания. Данные тексты являются лишь примерами подобного рода упражнений. Мы рассчитываем, что учитель, систематически работающий над аудированием, может сам дополнительно подобрать тексты подобного рода.

- Five brothers have each a sister. How many children are there in the family? (6)

- Two mothers and two daughters have three apples. Each gets an apple. Is it possible? (Yes, it is possible when one of the mothers is the daughter of the other mother).

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Особенности воображения детей дошкольного возраста с нормой развития и с общим недоразвитием речи
Основой творчества является комбинаторная деятельность воображения. Творческое воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития (присутствия какого-либо ...

Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста Л.И.Плаксиной
Основами организации учебно-воспитательного комплекса (ясли - сада - начальной школы) является обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного воспитания и обучения детей р ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru