В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Нами были проанализированы основные функции и возможности использования современных информационных средств. Комплексное использование новых достижений техники с новейшими компьютерными программами дает, несомненно, положительный конечный результат. Урок с использованием компьютерных технологий вызывает у учащихся огромный интерес, делает их более самостоятельными. При окончании школы, учащиеся будут не только владеть базой знаний, но и будут соответствовать требованиям современного технически продвинутого общества.
При работе с компьютерными технологиями меняется роль учителя, задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества.
Эффективность использования информационных технологий была подтверждена в ходе экспериментальной проверки в 11 классе средней школы, где были даны уроки на иностранном языке с использованием компьютерных средств обучения.
Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению иностранным языком, как на уроке, так и во внеурочное время.
Теоретические основания информатизации
образовательного процесса
В данном параграфе рассмотрены теоретические основания информатизации образовательного процесса, основные виды компьютерных средств учебного назначения, преимущества и недостатки использования электр ...
Работа над словом, словосочетанием и предложением
Сегодня очень много новых программ, реализующих идею обучения языку как речевой деятельности. Есть попытки создания частично интегрированных уроков русского языка и литературы, музыки и искусства и т ...