Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Компьютер - важнейшее средство информации

Страница 3

Следует отметить, что применение информационных технологий дает положительный эффект только в случае сочетания с традиционными методами и приемами обучения.

Заметим, что ключевой фигурой в процессе внедрения информационных технологий в учебный процесс является преподаватель, который должен иметь необходимую квалификацию.

Требования к преподавателю иностранного языка в области использования компьютерных технологий намного выше, чем требования к преподавателям других предметных дисциплин, поскольку программное обеспечение обучения языку включает очень широкий диапазон программных средств и учебных материалов, ориентированных на разные уровни, этапы, аспекты и профили обучения. Современному преподавателю необходимо уметь использовать компьютерные технологии во всем их многообразии на современном методическом уровне. Рассмотрим уровни владения учителем современных технологий.

Первый уровень, который можно назвать базовым, служит показателем общепрофессиональной культуры каждого преподавателя иностранного языка. На этом уровне преподаватель должен уметь пользоваться ограниченным числом прикладных компьютерных программ: текстовым редактором, компьютерными словарями, электронной почтой, веб-браузером, поисковыми системами.

Второй уровень, который можно считать основным, предполагает наличие теоретической подготовки в области компьютерной лингводидактики и умение работать с комплексом средств, применяющихся в обучении языку. В него войдут все виды обучающих программ, расширенный блок прикладных программ и инструментальные средства.

Третий уровень – углубленной подготовки – ориентирован на преподавателей-методистов в области компьютерной лингводидактики. Такой преподаватель не только должен иметь максимально полное представление о компьютерных средствах обучения языку и ресурсах для преподавателей, но и выступать в роли организатора и координатора процесса использования информационных технологий в обучении языку.

Далее мы рассмотрим конкретное применение компьютера в учебном процессе – использование компьютерных обучающих программ, языковых игр на компьютере.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Условия возникновения и становления опыта
В муниципальном дошкольном учреждении, детский сад " Спутник", я работаю десять лет. Предлагаемый мною опыт является результатом работы с детьми дошкольного возраста по развитию творческих ...

Характеристика уровня представлений о культуре здорового образа жизни детей
Цель исследования заключалась в следующем: изучить особенности формирование у дошкольников основ здорового образа жизни. В связи с эти в практической части работы были поставлены следующие задачи: Вы ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru