В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Полное понимание процесса обучения невозможно без усвоения всех взаимосвязей и взаимозависимостей этого сложного вида деятельности военных педагогов. Дидактика стремится прежде всего открыть объективные законы, отражающие существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения. Эти законы дают преподавателям (в том числе и офицерам) понимание общей картины объективного развития дидактических процессов. Однако они не содержат непосредственных указаний для практической деятельности, а являются лишь теоретической основой для разработки и совершенствования ее технологии. Практические указания по осуществлению обучения закреплены преимущественно в принципах и правилах их реализации, носящих название дидактических принципов и правил, поэтому знание офицерами принципов обучения, их требований к военно-педагогическому процессу является одним из важнейших условий обеспечения его эффективного функционирования в условиях пограничной заставы (подразделения), качественной подготовки воинов-пограничников к решению сложных и многообразных задач охраны государственной границы.
Методика организации и проведения игр на уроке
иностранного языка в младших классах
Место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и т.д. Например, если игра используется в качестве тре ...
Модели уроков на основе использования электронных образовательных ресурсов
нового поколения
Рациональное использование учебного времени приводит к необходимости перестройки учебного процесса в случае активного использования электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП). Уро ...