В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В основах законодательства России о народном образовании указывается, что урок является основной формой организации учебно-воспитательного процесса. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы ставятся задачи повышения качества обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду. Урок сохраняет ведущее значение в современных условиях совершенствования обучения.
Сейчас вопрос о повышении эффективности и качества уроков становиться еще более актуальным. В практике обучения математике накопился положительный опыт организации учебной работы и повышения ее качества. В настоящее время появились различные пути повышения эффективности и качества уроков такие, как, нестандартные уроки, применение различных технологий обучения, организация самостоятельных работ учащихся на уроке и другие пути.
Урок как организационная форма обучения обеспечивает возможность достижения высокого качества усвоения знаний. Поэтому становится важным повышать эффективность и качества уроков математики.
Поэтому были поставлены такие цели и задачи, решение которых поможет лучше выделить главные аспекты
Цель: выявить пути повышения эффективности и качества уроков математики в основной школе
Объект исследования: процесс организации обучения в основной школе
Предмет исследования: Пути повышения эффективности и качества уроков математики в основной школе
Задачи:
1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования
2.Рассмотреть формы организации обучения в основной школе.
3.Выделить типологию уроков (стандартные и не стандартные)
4.Раскрыть пути повышения качества уроков математики в основной школе.
Политика в области
профилактики аддиктивного поведения
Политика, как её определяет европейская конференция ВОЗ по политике здоровья, это согласие, консенсус среди партнёров о том, какие проблемы необходимо решить, и о том, каким способом или с помощью ка ...
Жизненные ориентации участников образовательной
программы ТМБ
В этом подразделе обсуждаются результаты исследования ориентации подростков на определенный «антропологический идеал». Проекция ориентации на тот или иной тип идеала осуществляется через вопросы, кас ...