Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Пути повышения эффективности и качества уроков математики в средней школе

Педагогика и воспитание » Пути повышения эффективности и качества уроков математики в средней школе

В основах законодательства России о народном образовании указывается, что урок является основной формой организации учебно-воспитательного процесса. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы ставятся задачи повышения качества обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду. Урок сохраняет ведущее значение в современных условиях совершенствования обучения.

Сейчас вопрос о повышении эффективности и качества уроков становиться еще более актуальным. В практике обучения математике накопился положительный опыт организации учебной работы и повышения ее качества. В настоящее время появились различные пути повышения эффективности и качества уроков такие, как, нестандартные уроки, применение различных технологий обучения, организация самостоятельных работ учащихся на уроке и другие пути.

Урок как организационная форма обучения обеспечивает возможность достижения высокого качества усвоения знаний. Поэтому становится важным повышать эффективность и качества уроков математики.

Поэтому были поставлены такие цели и задачи, решение которых поможет лучше выделить главные аспекты

Цель: выявить пути повышения эффективности и качества уроков математики в основной школе

Объект исследования: процесс организации обучения в основной школе

Предмет исследования: Пути повышения эффективности и качества уроков математики в основной школе

Задачи:

1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования

2.Рассмотреть формы организации обучения в основной школе.

3.Выделить типологию уроков (стандартные и не стандартные)

4.Раскрыть пути повышения качества уроков математики в основной школе.

Нюансы образования:

Понятие педагогическое общение и воспитание
Педагогическое общение – целостная система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и органи ...

Методические рекомендации по формированию культуры восприятия академической музыки в начальной школе и учреждениях дополнительного образования
В исследовательской практике накоплено достаточное количество различных методик, замеров по различным «параметрам» музыкального развития, навыки восприятия академической музыки, уровень творческой ак ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru