Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Использование современных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса

Педагогика и воспитание » Использование современных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в профессиональной школе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения.

Разработка и внедрение современных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование современных методов обучения в условиях гуманитарного образования, что предопределило актуальность данной темы.

Объектом исследования является процесс подготовки будущих специалистов в профессиональной школе.

Предмет исследования: использование современных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса.

Целью исследования является рассмотреть влияние современных методов обучения на процесс подготовки специалистов в профессиональной школе.

Задачи:

- изучить классификации методов обучения;

- рассмотреть формы организации обучения с использованием современных методов в профессиональной школе;

- дать характеристику активным методам обучения;

- разработать план занятия по форме урок-практикум (закрепление полученных знаний).

Методы:

- изучение и анализ литературы;

- обработка полученной информации;

- изучение и анализ планов проведения занятий.

Нюансы образования:

Влияние семейных отношений на характер ребенка
Неблагополучная для ребенка семья – это не синоним антисоциальной или асоциальной семьи. Существует великое множество семей, о которых ничего плохого с формальной точки зрения сказать нельзя, но, тем ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Современный ребенок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru