В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
2 этап. Работа с родителями группы риска.
Формы и методы:
Дискуссии по вопросам поощрения и наказания, консультирование о связи дисциплинарных воздействий и детского развития, обучение родителей индуктивным методам управления поведением ребенка. Индивидуальные беседы с родителями и детьми. Параллельно с данной работой проводится коррекционная работа с детьми педагогом-психологом (психогимнастика).
Т.о. складывается система работы по защите прав ребенка в образовательном учреждении.
III. Контрольно-оценочный блок - это анализ эффективности мероприятий (количественный и качественный).
Для определения эффективности усилий, затраченных на взаимодействие с семьями, используют методы, которые применяют сразу после проведения того или иного мероприятия - это опрос, оценочные листы, экспресс-диагностика. Повторную диагностику, собеседование с детьми, наблюдения, учет активности родителей используют для отслеживания и оценки отсроченного результата.
Лексико-фразеологическая
аутентичность
Отбор лексики и фразеологии играет важную роль в достижении аутентичности высказывания. Аутентичный текст является прекрасным материалом для ознакомления с фразеологией изучаемого языка и работы над ...
Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи
В настоящее время все более актуальной становится проблема системного междисциплинарного психолого-педагогического сопровождения детей c речевой патологией. Внимание специалистов часто концентрируетс ...