Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Содержание социально-педагогической деятельности в рамках установленных блоков

Педагогика и воспитание » Место социального педагога в социализации личности » Содержание социально-педагогической деятельности в рамках установленных блоков

Страница 3

2 этап. Работа с родителями группы риска.

Формы и методы:

Дискуссии по вопросам поощрения и наказания, консультирование о связи дисциплинарных воздействий и детского развития, обучение родителей индуктивным методам управления поведением ребенка. Индивидуальные беседы с родителями и детьми. Параллельно с данной работой проводится коррекционная работа с детьми педагогом-психологом (психогимнастика).

Т.о. складывается система работы по защите прав ребенка в образовательном учреждении.

III. Контрольно-оценочный блок - это анализ эффективности мероприятий (количественный и качественный).

Для определения эффективности усилий, затраченных на взаимодействие с семьями, используют методы, которые применяют сразу после проведения того или иного мероприятия - это опрос, оценочные листы, экспресс-диагностика. Повторную диагностику, собеседование с детьми, наблюдения, учет активности родителей используют для отслеживания и оценки отсроченного результата.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Обзор возможностей математических пакетов для изучения темы "поверхности вращения второго порядка"
В современных условиях информатизации образования предполагается широкое использование возможностей новых информационных технологий для повышения эффективности и качества учебно-воспитательного проце ...

Виды дидактических игр для развития словаря
Осуществляя работу по формированию и активизации словаря, педагоги ДОУ эффективно используют дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Кто увидит и назовет больше?», «Краски», «Что изменилось» и други ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru