Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Роль физкультурного занятия в повышении двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии » Роль физкультурного занятия в повышении двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Общая плотность = =85,7%

Моторная плотность занятия характеризует долю двигательной активности на протяжении всего занятия. Чтобы правильно высчитать этот показатель, необходимо время, затраченное на выполнение движений, разделить на продолжительность занятия и умножить на 100.

Если общая плотность занятия при правильной организации, приближается к 100%, то моторная плотность может быть оценена только относительно педагогических задач занятия. Наименьшая моторная плотность может быть при условии, если на занятии применяется 1/3 нового материала, тогда 65-67% считается нормой. Если же занятие решает задачи закрепления и совершенствования движений, то моторная плотность должна приближаться к 80-90%.

Таким образом, рациональное сочетание разных видов занятий по физической культуре позволяет повысить плотность занятия, которая является основным показателем уровня двигательной активности .

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Характеристики деятельности, отражающей становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности
Деятельность как психическая реальность в профессиональном понимании (психология когнитивных процессов, мотивации, воли, эмоций, психология личности, внутригрупповых процессов, психология обучения и ...

Теоретические основы использования метода проектов в развитии детей
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического напр ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru