Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Физиологические основы повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии » Физиологические основы повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Уменьшению жизненной емкости легких, что снижает резервы вдоха и выдоха, не обеспечивая должного поступления кислорода к тканям организма ребенка;

Снижению резервов сердечно - сосудистой и дыхательной систем и нарушению деятельности центральной нервной системы, в результате чего у ребенка появляется лишняя раздражительность и нервозность, наблюдаются повышенная утомляемость и плохой сон, снижается физическая, а за ней и умственная работоспособность, ухудшаются память, внимание и, как следствие, поведение;

Снижению эластичности сухожилий и связок, что существенно ограничивает объем движений ребенка в суставах;

Снижению объема мышечной массы, что отрицательно влияет на тонус мышц, ухудшая координацию движений;

Слабому развитию мускулатуры и, как следствие, - нарушению осанки и деформации опорно-двигательного аппарата и т.д.

Таким образом, в организме нет ни одной системы, которая бы не реагировала на гипокинезию отрицательными последствиями. Без необходимого, биологически достаточного объема двигательной активности человека не может успешно пройти ни одна из фаз его онтогенетического развития, начиная с дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Современный ребенок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы ...

Правовые и социально-политические характеристики детской беспризорности и безнадзорности
Безнадзорные дети являются одной из категорий детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В основу безнадзорности в социальной педагогике положено такое определение, что беспризорные дети – это ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru