Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Возрастные психолого-педагогические и физиологические индивидуальные особенности зрительного восприятия у младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие зрительного восприятия у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" » Возрастные психолого-педагогические и физиологические индивидуальные особенности зрительного восприятия у младших школьников

Страница 3

Величина предмета обычно устанавливается в зависимости от места, занимаемого им в ряду однородных предметов. В качестве эталонов величины выступают представления об отношениях по величине между предметами, обозначаемые словами, указывающими на место предмета в ряду других («большой», «маленький», «самый большой» и т. д.). Усложнение этих представлений заключается в постепенном переходе от сравнения двух-трех предметов к сравнению многих предметов, образующих ряд убывающих или возрастающих величин.

Таким образом, зрительное восприятие тесно переплетается с развитием зрительной памяти и мышления младших школьников. При определении средств развития зрительного восприятия младших школьников следует исходить из основных положений возрастных особенностей младших школьников. Развитие зрительного восприятия в целом - процесс необратимый. Однако уточним, что учащиеся младших классов, особенно в начале обучения очень восприимчивы к внешнему воздействию. И, если это положительное воздействие приостановлено, то процесс развития данного качества может не только замедлиться, но и прекратится. Учитывая индивидуальные психолого-педагогические и физиологические особенности младших школьников, их способности и условия обучения, целесообразно комплексное развитие зрительного восприятия, что, несомненно, станет залогом жизненного успеха сегодняшних младших школьников.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Психологические основы познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Любой человек находится в перманентном процессе познания мира: он думает, рефлексирует, говорит и понимает речь других людей, чувствует, делится ощущениями. Все эти способности развиваются и совершен ...

Идеалы и цели воспитания – результат глубокого анализа потребностей общества, всех его сословий, классов
Цели воспитания определяются, по Каптереву, социальным идеалом, который «задается» обществом, национальными традициями, религиозными ценностями. Формирующийся индивид стремится соответствовать ожидан ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru