Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Механизм образования кислотных осадков

Страница 15

11. При взаимодействии избытка концентрированной серной кислоты с медью при нагревании будут получены:

(1) CuSO4 + H2; (3) CuSO4 + H2O + SO2;

(2) CuO + H2SО3; (4) CuO + H2S.

12. Концентрированная серная кислота восстанавливается цинком, как правило, до оксида серы (IV). Чему равна масса (г) оксида серы (IV), образующегося при полном взаимодействии с цинком концентрированного раствора, содержащего 245 г серной кислоты:

64,0; (3) 128;

80,0; (4) 160? '

13. Составьте уравнения реакций для каждого из приведенных ниже способов получения растворимого в воде сульфата.

Способ получения

Уравнение реакции

(1) Взаимодействие металлов с раствором H2SO4

(2) Разложение солей летучих кислот серной кислотой

(3) Окисление сульфитов или сульфидов

?

?

?

14. Из нижеприведенных правых частей уравнения выберите ту, которая соответствует уравнению реакции между раствором нитрата свинца (II) и сульфидом аммония:

2NH4N03(n) + Pb2+ + S2-;

Pb(NO3)2(T) + 2NH+ + S2-;

(NH4)2S(т) + Pb2+ + 2NO3-;

PbS(т) + 2NH4+ + 2N03-.

Полное ионное уравнение этой реакции ? .

15. Сульфид меди (II) реагирует с горячей азотной кислотой с образованием оксида азота (II) и свободной серы по реакции _

16. Раствор оксида серы (IV) можно использовать в качестве восстановителя. Напишите уравнения всех указанных ниже превращений.

Восстановление

Уравнение реакции

(1) Раствор KMnО4 до MnSO4

(2) Кислый раствор K2Сr2О7 до Cr

(3) Раствор нитрата ртути (I) до металлической ртути

?

?

?

17. Продукты, полученные после прокаливания смеси серы с железом, растворили в соляной кислоте. При этом произошло полное растворение, и объем выделившихся газов, измеренных при н. у., составил 4,48 л. Газообразные продукты пропустили через раствор нитрата свинца (II), при этом выпало 23,9 г осадка. Исходный состав смеси составлял:

11,2 г Fe, 3,2 г S; (3) 2,8 г Fe, 1,6 г S;

5,6 г Fe, 3,2 г S; (4) 11,2 г Fe, 6,4 г S.

18. При добавлении к подкисленному розовому раствору перманганата калия раствора Na2SO3 происходит:

(1) помутнение в результате выделения свободной серы;

обесцвечивание вследствие образования Мn2+;

выделение пузырьков газа SO2;

окрашивание в темно-зеленый цвет из-за образования МnО42-.

19. Смесь SO2 и С12 реагирует на солнечном свету, при этом образуется:

SO3; (3) SOC12;

SO2C12; (4) S.

20. Тиосульфат натрия имеет формулу ? . Эту соль получают по реакции ? .

Еще академик Л. И. Вальден (1863-1957) в работе «Обесценивание материи» с исчерпывающей полнотой сформулировал практически все экологические проблемы, связанные с крупномасштабной химико-технологической деятельностью человека. Прекрасно понимая, что «путь материальной культуры ведет через месторождения полезных ископаемых, эти питательные пункты промышленности: неиспользованные еще месторождения поэтому являются вехами, обозначающими будущее направление сосредоточения промышленности», П. И. Вальден ставил проблему истощения ресурсов и предлагал следующие пути ее решения: бережливость, создание суррогатов, разведка новых ресурсов, переработка отходов. Он утверждал, что «в химической промышленности каждое производство стоит тем выше, чем меньше в нем есть отбросов и остатков». Вальден особое внимание обратил на вопросы воспитания и подготовки кадров с учетом экологических проблем. Таким образом, проблемы экологического воспитания волновали умы еще задолго до того, как эта проблема стала глобальной, а ее игнорирование стало оборачиваться катастрофическими последствиями.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Нюансы образования:

Построение поверхностей вращения второго порядка методом параллельных ссечений
Наиболее сложный вопрос при решении задач, это изображение, построение поверхностей. При построении поверхности вращения второго порядка по его уравнению широко используют метод параллельных сечений. ...

Возрастные особенности пятиклассников
Пятиклассник - переходный от младшего возраста к подростковому возраст. Возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости. Характерно усиление независимости детей от взрослых. Характерен нег ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru