Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Формирование знаний о кинетике химических реакций

Страница 6

Применение различных схем-конспектов облегчает учащимся запоминание объемного материала. Например, использование схемы «Скорость химической реакции и ее зависимость от различных факторов» помогает усвоению, запоминанию и воспроизведению накопленных знаний по данной теме. Такие схемы могут состоять из нескольких блоков и составляться поэтапно по мере изучении, каждого блока.

При изучении различных классов простых и сложных соединений учитель может использовать коллекции минералов. Так, например, при изучении темы «Сера и ее соединения» необходимо ознакомить учащихся с самим минералом для изучения его физических свойств, что позволяет также преодолеть формализм знаний. Кроме того, с этой же целью провести экскурсию для учащихся, в ходе которой они могут наблюдать образование пленки серы на лужах, камнях, траве после дождя вблизи сероводородных источников. На примере серосодержащих минералов (сульфатов, сульфидов) можно дополнить знания учащихся об окислительно-восстановительных процессах происходящих в природе.

Особое внимание отводится методам позволяющим активизировать самостоятельную деятельность учащихся. Известно, что время начала изучения химии в школе (8 класс) соответствует подростковому периоду развития личности учеников (11-12 – 14-15 лет). В этом возрасте для подростка наиболее привлекательными становятся формы проведения занятий, позволяющие проявить самостоятельность и инициативу. Он легче осваивает способы действия, когда учитель лишь помогает ему. Примеры занятий активно использующих данный принцип более подробно рассмотрены в параграфах «Введение понятия о химической реакции», «Формирование знаний о кинетике химических реакций».

Итак, в рассмотренных методических подходах применяются следующие методы:

общелогические: абстрагирование, индуктивный подход выведения понятий, обобщение, конкретизация и другие.

общепедагогические: рассказ, рассуждение, беседа и другие.

специфические: химический эксперимент, наблюдение и объяснение химических объектов.

Данные методы применяются в совокупности, так как часто применение какой-либо одной группы методов не приводит к эффективным положительным результатам. Интеграция этих методов в определенном сочетании приводит к появлению метода обучения химии.

Интерес к учебному предмету во многом зависит от того, в какой именно форме учитель подаст изучаемый материал, насколько увлекательно и доходчиво объяснит его. Именно эти качества и необходимо учитывать при выборе методов обучения, ведь только правильно выбранный метод позволит активизировать интерес к учению, усилит мотивацию учения.

Ряды кислот

Порядок константы диссоциации

1. НСЮ4, HI, HBr, HCI, НМп04, H2S04, H2Se04, H2Cr207, HN03

2. Н4Р207 < Н2Сг04 = НЮ3 = НВг03 ≈ H2S203

10 -1

3. НСг2О7- = НСЮ2 = HSe04- ≈H2S03 = НSО-4 ≈ HS203 < НЮ4

= Н3Р03

10 -2

4. Н2Те = H2Se03 = Н2Те03 < H3As04 < Н3Р04 = Н3Р2О4

10 -3

5. H2Se < НСООН = Н2В407 < HF = НN02

10 -4

6. СН3СООН

10 -5

7. Н2Р03 = H2As04 < НСг04 = Н2С03

10 -6

8. НТеОз < Н6Те06 = НСЮ = H2S = HS03 = Н2Р04

10 -8

9. НВЮ = HSe03-

10 -9

10. H2Si03 = H4Si04 < HCN = H3As03 = H3B03 < NH+

10 -10

11. HSe" = НЮ < НСОз < НМп04

10 -11

12. H3Si04 < Н202 = HAsО2-

10 -12

13. HS - = НАЮ2 = НТе- ≈ HPO42-

10 -13

14 H2SiO42-

10 -14

15. Н2О

10 -16

Вытеснительная таблица кислот.

HClO4

HJ

HBr

HCl

HMnO4

H2SO4

HNO3

H2CrO4

H2SO3

HSO4-

H3PO4

HF

HNO2

HCrO4

H2CO3

H2S

HSO3

H2PO4

H2SiO3

NH4+

HCO3-

HS-

HPO42-

HClO4

 

HJ

 

HBr

 

HCl

 

HM

4  

 

H2SO4

 

HNO3

 

H2C4

H2O3

HSO4-

H3PO4

HF

HNO2

HCr-

H2CO3

H2S

HSO3-

H2PO4-

H2SiO3

NH4+

HCO3-

HS-

HPO42-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Комплексное обследование детей с открытой ринолалией в послеоперационном периоде
Экспериментальная апробация поставленной гипотезы проводилась на базе МДОУ №1 «Солнышко» г. Холмска. В процессе исследовательской работы на констатирующем этапе нами было проведено обследование детей ...

Понятие эмоций. Эмоциональная система
Эмоции – реакция человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску: обычно носят ситуативный характер и выражают оценку личностью определенной с ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru