В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Диаграмма 2.2. Уровень сформированность эстетической воспитанности по изобразительному компоненту
 
В результате анализа результатов исследования было выявлено, что в экспериментальном классе (1 «В») 4 ребёнка (17%) имеют высокий уровень, 12 детей (53%) имеют средний уровень и 7 детей (30%) – с низким уровнем сравнительной рефлексии и эмоциональной отзывчивости на изобразительное искусство.
Итогом этих диагностик явилось анкетирование каждого учащегося.
Цель – выявление уровня сформированности эстетической воспитанности у учащихся.
Нами была разработана анкета, которая дала возможность получить сведения о сформированности воспитанности на тот момент. Ниже приведена анкета (Табл. 2.4).
|  
 Вопрос  |   
 «Да»  |   
 «Нет»  |   
 «Сомневаюсь»  |  
|  
 1. Ложась спать, вспоминаете места, где вам понравилось?  |   
 14  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 2. Любите ли вы выдумывать несуществующих героев и рассказы о них?  |   
 6  |   
 8  |   
 4  |  
|  
 3. Нравится ли вам вслушиваться в звуки природы: пение птиц, шум листьев и др.  |   
 10  |   
 4  |   
 4  |  
|  
 4. Можете ли вы рассматривать картину, зеленый листок и др.  |   
 10  |   
 2  |   
 6  |  
|  
 5. Нравится ли вам рассказывать родителя о чем-то взволновавшим вас.  |   
 12  |   
 4  |   
 2  |  
|  
 6. Нравится ли вам ходить в лес.  |   
 14  |   
 1  |   
 3  |  
|  
 7. Вам удобно, комфортно, когда вы чисто одеты.  |   
 2  |   
 16  |   
 -  |  
|  
 8. Общаясь с одноклассниками, ты грубишь, обзываешься, дерешься.  |   
 15  |   
 1  |   
 2  |  
В ходе обработки результатов анкеты были определены следующие уровни развития эстетической воспитанности детей:
высокий уровень – ярко проявленный демонстрируемый интерес к художественным видам деятельности и разножанровой направленности (по названным ребенком произведениям – как эстрадно-развлекательных, так и классических жанров);
средний уровень – выражается в наличии интереса к разным видам искусств, но с предпочтением развлекательной направленности (конкретных произведений), вне ориентации на высокохудожественные, классические эталоны музыки;
низкий уровень – характеризуется отсутствием или слабо выраженным интересом к разным видам искусств и разным вида художественной деятельности.
Деление было выделено на основе выше указанных показателей.
Распределение учащихся по уровню сформированности эстетической воспитанности (Табл. 2.5)
|  
 Условные группы  |   
 Уровни  |   
 Количество учащихся  |  ||
|  
 Абсолютное соотношение  |   
 Процентное соотношение, %  |  |||
|  
 1 группа  |   
 высокий  |   
 7  |   
 35,5%  |  |
|  
 2 группа  |   
 средний  |   
 8  |   
 38,5%  |  |
|  
 3 группа  |   
 низкий  |   
 3  |   
 26%  |  |
Содержание жизни детей
	 В настоящее время SOS-детская деревня – это исходное звено всемирной деятельности SOS-Киндердорф Интернациональ (президент Хельмут Кутин, который был ближайшим доверенным лицом Германа Гмайнера). Она ...
	
Поликультурное пространство начальной школы как социально-педагогический
феномен
	 Российским школам, где совместно обучаются представители разных народов с различной национальной культурой и с разнообразными национальными обычаями, психологическим укладом и менталитетом, свойствен ...