Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Эффективность постинтернатной адаптации детей-сирот

Педагогика и воспитание » Формы семейного устройства детей-сирот в деревнях » Эффективность постинтернатной адаптации детей-сирот

Страница 2

У детей, воспитывающихся в условиях Детской деревни, есть возможность наблюдать за ведением домашних дел в семье, а выпускники интернатных учреждений такой возможности не имеют. Там они убирают только по той причине, что это предписывает режим, установленный в каждом интернате. Поэтому у детей в будущем может возникнуть непринятие такой обязанности и даже если они и буду её выполнять, то возможно без особого желания и удовольствия. Таким образом, выпускники интернатных учреждений лучше осваивают социально-бытовые навыки уже живя своей самостоятельной жизнью вне интерната, так как нахождение там не даёт в полном объёме детям научиться всем социально-бытовым навыкам.

Подводя итог всему вышесказанному, следует сказать о том, что такое учреждение, как Кобринская детская деревня является более открытой системой функционирования для детей-сирот, чем интернатные учреждения. В условиях воспитания в Детской деревне дети наиболее приближены к семейной атмосфере, они учатся жить в семье и выполнять определённые функции и обязанности по отношению к другим людям и к себе. В таком учреждении дети-сироты намного больше окружены любовью и лаской, чем в интернате. Они лучше развиваются и более приспособлены к самостоятельной жизни. Поэтому необходимо переходить к расширению сети Детских деревень по всей Беларуси. Интернатные учреждения уйдут в прошлое, а на смену им начнут действовать в стране новые формы семейного устройства детей-сирот.

Очевидно, что ни одна из форм устройства никогда не заменит ребёнку настоящую семью, но станет тем местом, где его будут любить и принимать таким какой он есть, заботиться и защищать его права и интересы. А это и есть главная задача специалистов, работающих в таких учреждениях, как Детская деревня.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Структура процесса учения
Важнейшими составляющими учения как деятельности являются её содержание и форма. Содержание деятельности учения, и в первую очередь её предметность как чувственно-предметная, так и материальная практ ...

Сравнительный анализ уроков по русскому языку
К игровым формам урока относят ролевые, имитационные, деловые и т.д. игры. В каждой из них учащиеся выступают в различных ролях. Игровые формы отличаются тем, что процесс обучения максимально приближ ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru