Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Содержание и методика формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей среднего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о растениях посредством ухода за ними у детей пятого года жизни » Содержание и методика формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей среднего дошкольного возраста

Страница 4

Необходимо иметь несколько экземпляров одного вида растений. Это дает возможность детям увидеть в объектах не только общие, но и индивидуальные признаки, подводит ребят к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов.

Растения должны быть абсолютно безопасны для здоровья детей.

Уголок природы – место труда и наблюдения детей. Уход за его обитателями по качеству, характеру труда, затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям дошкольного возраста (при помощи воспитателя). Поэтому подбираются неприхотливые растения, не требующие для своего содержания сложного оборудования.

Необходимо учитывать возможности нормальной жизнедеятельности, роста и развития растений в условиях помещения дошкольного учреждения с его повышенной температурой, сухостью, наличием шума и т.д.

Знания детей средней группы о комнатных растениях получают существенные дополнения. Дети узнают о том, что растениям для роста и развития нуждаются в тепле, свете, влаге и человеческом уходе. Если чего-то не хватает, то это может привести к гибели растения. Детям следует объяснить, разные растения нуждаются в разном количестве света, влаги: одни хорошо растут при ярком освещении, другие- в тени; одни нуждаются в частом поливе, другие надо поливать редко.

Таким образом, труд является одним из средств формирования знаний о комнатных растениях у детей пятого года жизни. Для того, чтобы дети трудились с удовольствием и без принуждения, воспитатель должен правильно организовывать трудовую деятельность, соблюдая педагогические требования.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Выявление психологических барьеров в профессиональной деятельности педагогов МОУ Синицинская СОШ
Цель исследования заключается в исследовании психологических барьеров педагогов и выявления влияния на них личностных факторов. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Д ...

Уровни познавательной активности
Первый уровень – воспроизводящая активность. Характеризуется стремлением учащегося понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способом его применения по образцу. Этот уровень отличается неуст ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru