Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Педагогика и воспитание » Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Страница 5

Учебный процесс – это не конвейер автоматизированного производства. Преподаватели, даже пребывая в роли тьютеров, всегда настроены вносить какие-либо изменения в содержание готовых учебных материалов и методику обучения в зависимости от контингента учащихся, конкретных условий учебного процесса, собственных представлений о нем. К тому же известно, что вероятность успешного внедрения любой инновации в существенной мере зависит от степени вовлеченности в нее и от соавторства конкретных исполнителей.

Организация индивидуальной поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателями.

Важнейшим достоинством традиционных (face-to-facе) методик обучения, начиная от репетиторства до групповых лекционных занятий, является воспитывающее-стимулирующий характер воздействия личности преподавателя. Об опасности утери такого воздействия справедливо говорят скептики.

Многочисленные примеры свидетельствуют, что порой только одна публичная лекция может определить дело всей жизни для кого-то из слушателей. А подражание Учителю? Оно нередко не осознается самими учащимися, но его значимость в учебно-воспитательном процессе трудно переоценить.

2

Рис. 1 - Государственные инициативы в области индустрии электронного обучения

3

Рис. 2 - Структура индустрии электронного обучения

Рис. 3 - Система управления электронным обучением

Рис. 4 - Формы e-Learning, сегментированные по группам

Рис. 5 - Выгода для компании от использования электронного обучение

электронное обучение on-line

Рис. 6 - Обучение при помощи мультимедийной платформы CD-ROM или DVD (off-line обучение)

Рис. 7 - Модель применения симуляций и «серьезных игр» в электронном обучении

Рис. 8 - Система электронного обучения

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru