Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Технология использования презентаций для обучения говорению

Педагогика и воспитание » Обучение говорению на основе использования мультимедийных технологий » Технология использования презентаций для обучения говорению

Страница 2

Преподавателю, который начинает руководить презентационными проектами по английскому языку необходимо сформировать свое представление о том, каким образом могут выглядеть результаты работы обучающихся. При этом необходимо обратить внимание на методические приемы, позволяющие сосредоточить внимание учащихся на содержании работы, а соответственно и на содержании презентации, а не только на использовании компьютерных эффектов. Содержание презентации должно соответствовать возрастным интересам учащихся и их уровню владения английским языком. (Приложение 2) Постоянно учитывайте, какие цели и задачи решаются в процессе работы над презентацией, которая должна помочь вашим учащимся успешно выполнить задание и повысить или закрепить свой уровень английского языка. Попробуйте сами создать презентацию, чтобы определить для себя следующие позиции:

Определение количества:

слайдов (max. - … , min. - …);

лексических единиц (max. - … , min. - …), представленных на каждом слайде;

графических изображений (max. - … , min. - …);

фоновых изображений (max. - … , min. - …);

эффектов при переходе к новому слайду(max. - … , min. - …) ;

ссылок на литературу (max. - … , min. - …);

ссылок на Интернет-сайты (max. - … , min. - …);

Рекомендуется создать сценарий презентации, который может быть уточнен в процессе работы. Не следует планировать большое количество (достаточно 6-9 для студентов уровня Pre-Intermediate и Intermediate, а для более низкого уровня – даже 2-4) слайдов и компьютерных эффектов, так как основная задача – спланировать работу обучающихся для получения прогнозируемого положительного результата работы с английским языком, а не максимально использовать технические возможности Microsoft PowerPoint.

Если учащиеся еще не владеют инструментами Microsoft PowerPoint, целесообразно скоординировать работу с занятиями по информационным технологиям, и время этих занятий посвятить технической стороне создания презентации.

Учащиеся чаще отдают предпочтение проекту с презентацией, а не письменному заданию. Некоторые, однако, отметили возникшие проблемы: когда не знали, как использовать программу, задача становилась слишком трудной. В этой связи рекомендуем использовать PowerPoint для устных презентаций, но предложить несклонным к этому учащимся выбор использовать обычные средства презентации устного доклада и написанные тезисы.

Наше общество называют информационным обществом или обществом знаний, и в центре этого определения находятся информационные технологии, поэтому формирование и развитие информационной компетенции играет центральную роль для модернизации образовательного процесса в общеобразовательной школе;

Мультимедийные обучающие программы оказывают большую помощь при обучении фонетике, формированию артикуляции, ритмико-интонационных произносительных навыков, для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка;

С помощью Microsoft PowerPoint легко подготовить слайды, схемы, фрагменты речи говорящего, тезисы доклада для аудитории. Она может использоваться в практике работы, как преподавателя, так и учащихся, как средство подготовки презентаций для поддержки устного сообщения и как новый инструмент письма;

Хорошо оформленная в эстетическом плане компьютерная презентация качественно повышает мотивацию изучения иностранного языка. Учащиеся, создающие презентации работают с большим удовольствием, посвящают больше времени работе и более вовлечены в получение результата;

При подготовке и представлении презентации лучше усваивается та информация, которая эмоционально значима для учащихся, основана на собственных пробах и ошибках. Кульминацией процесса подготовки является представление результатов аудитории, что служит своего рода трамплином для полноценной коммуникативной деятельности (meaningful interaction);

Учащийся работает как исследователь (researcher), девелопер (developer), то есть, человек, развивающий определенные идеи, и докладчик (presenter), в то время как группа функционирует как аудитория на учебной лекции. Учитель выполняет роль помощника, фасилитатора (facilitator) – носителя функций, облегчающих выполнение задачи (проекта), кроме того, он оценивает презентацию.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Анализ динамики профессионального менталитета учителя
Изучение мотивов выбора педагогической профессии и анализ побудительных сил позволяют выявить особенности формирования личности будущего учителя, оценить менталитет учителя как уникальное феноменальн ...

Особенности методики обучения двигательным действиям у учеников 5 – 9 классов
В процессе физического воспитания учащиеся обучаются различным двигательным действиям в целях развития способности управлять своими движениями, а также в целях познания закономерностей движений своег ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru