Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Технология использования презентаций для обучения говорению

Педагогика и воспитание » Обучение говорению на основе использования мультимедийных технологий » Технология использования презентаций для обучения говорению

Страница 2

Преподавателю, который начинает руководить презентационными проектами по английскому языку необходимо сформировать свое представление о том, каким образом могут выглядеть результаты работы обучающихся. При этом необходимо обратить внимание на методические приемы, позволяющие сосредоточить внимание учащихся на содержании работы, а соответственно и на содержании презентации, а не только на использовании компьютерных эффектов. Содержание презентации должно соответствовать возрастным интересам учащихся и их уровню владения английским языком. (Приложение 2) Постоянно учитывайте, какие цели и задачи решаются в процессе работы над презентацией, которая должна помочь вашим учащимся успешно выполнить задание и повысить или закрепить свой уровень английского языка. Попробуйте сами создать презентацию, чтобы определить для себя следующие позиции:

Определение количества:

слайдов (max. - … , min. - …);

лексических единиц (max. - … , min. - …), представленных на каждом слайде;

графических изображений (max. - … , min. - …);

фоновых изображений (max. - … , min. - …);

эффектов при переходе к новому слайду(max. - … , min. - …) ;

ссылок на литературу (max. - … , min. - …);

ссылок на Интернет-сайты (max. - … , min. - …);

Рекомендуется создать сценарий презентации, который может быть уточнен в процессе работы. Не следует планировать большое количество (достаточно 6-9 для студентов уровня Pre-Intermediate и Intermediate, а для более низкого уровня – даже 2-4) слайдов и компьютерных эффектов, так как основная задача – спланировать работу обучающихся для получения прогнозируемого положительного результата работы с английским языком, а не максимально использовать технические возможности Microsoft PowerPoint.

Если учащиеся еще не владеют инструментами Microsoft PowerPoint, целесообразно скоординировать работу с занятиями по информационным технологиям, и время этих занятий посвятить технической стороне создания презентации.

Учащиеся чаще отдают предпочтение проекту с презентацией, а не письменному заданию. Некоторые, однако, отметили возникшие проблемы: когда не знали, как использовать программу, задача становилась слишком трудной. В этой связи рекомендуем использовать PowerPoint для устных презентаций, но предложить несклонным к этому учащимся выбор использовать обычные средства презентации устного доклада и написанные тезисы.

Наше общество называют информационным обществом или обществом знаний, и в центре этого определения находятся информационные технологии, поэтому формирование и развитие информационной компетенции играет центральную роль для модернизации образовательного процесса в общеобразовательной школе;

Мультимедийные обучающие программы оказывают большую помощь при обучении фонетике, формированию артикуляции, ритмико-интонационных произносительных навыков, для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка;

С помощью Microsoft PowerPoint легко подготовить слайды, схемы, фрагменты речи говорящего, тезисы доклада для аудитории. Она может использоваться в практике работы, как преподавателя, так и учащихся, как средство подготовки презентаций для поддержки устного сообщения и как новый инструмент письма;

Хорошо оформленная в эстетическом плане компьютерная презентация качественно повышает мотивацию изучения иностранного языка. Учащиеся, создающие презентации работают с большим удовольствием, посвящают больше времени работе и более вовлечены в получение результата;

При подготовке и представлении презентации лучше усваивается та информация, которая эмоционально значима для учащихся, основана на собственных пробах и ошибках. Кульминацией процесса подготовки является представление результатов аудитории, что служит своего рода трамплином для полноценной коммуникативной деятельности (meaningful interaction);

Учащийся работает как исследователь (researcher), девелопер (developer), то есть, человек, развивающий определенные идеи, и докладчик (presenter), в то время как группа функционирует как аудитория на учебной лекции. Учитель выполняет роль помощника, фасилитатора (facilitator) – носителя функций, облегчающих выполнение задачи (проекта), кроме того, он оценивает презентацию.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Воспитание как социальный институт
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей ( ...

Рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников на уроках технологии
Практическая реализация системы заданий позволила нам сформулировать некоторые рекомендации, которые помогут учителю использовать информационные технологии при организации проектной деятельности дете ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru