Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Разработка интерактивной лекции по курсу «Организация ЭВМ и систем»

Педагогика и воспитание » Интерактивные средства обучения » Разработка интерактивной лекции по курсу «Организация ЭВМ и систем»

Страница 4

За основу задания 2 был взят флэш – объект из галереи и настроен так, как необходимо для выполнения задания.

На передней панели флэш – объекта есть кнопки «Edit», «Check», «Reset» и «Solve». Для проверки задания теста используется кнопка «Check», для сбрасывания «Reset» и «Solve» для вывода на экран правильного решения. Для настройки контента необходимо выбрать кнопку «Edit». Во вкладке редактирования доступны изменения количества колонок (их может быть 2 или 3), названия колонок, названия самих объектов и их принадлежности к колонкам (Label). Вкладку «Edit» можно защитить паролем, чтобы студенты не смогли узнать правильные ответы или испортить макет теста. После того, как колонкам будут присвоены имена, эти имена автоматически попадают в раскрывающийся список рядом с объектами. Стоит обратить внимание на то, что заполнять объекты (Label) необходимо по порядку, не создавая пустых объектов, потому что пустой объект будет инициализирован как конец списка, и следующие объекты будут проигнорированы. После редактирования надо нажать кнопку «Ок» и можно начинать работу с тестом.

Рисунок 9. Вкладка «Edit» в флэш – объекте задания 2 в приложении Smart Notebook 10

Таким образом, сделав интерактивные вставки с одинаковым содержанием в разных программных продуктах, можно сделать вывод, что приложение ActivInspire 1.5 даёт больший потенциал для создания своих собственных методик, развивая навыки нестандартного мышления, а приложение Smart Notebook позволяет быстро и качественно сделать интерактивные вставки для обратной связи с учащимися, используя все ресурсы встроенной галереи.

Сделать подобную проверку знаний в PowerPoint 2007 не представляется возможным, так как возможности графического аппарата ограничены: объектам можно присвоить ссылки, но объекты не могут быть анимированными (объект статичен); объект нельзя сделать контейнером, так как ограничены свойства объекта. Единственным выходом может быть использование готовых флэш – объектов, которые не надо редактировать.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Теоретические основы проектного обучения
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенц ...

Особенности личностно-ориентированных технологий
Одним из главнейших признаков, по которому различаются все педагогические технологии является мера ее ориентации на ребенка, подход к ребенку. Либо технология исходит из могущества педагогики, среды, ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru