В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Обозреватель примечаний. Обозреватель примечаний позволяет добавлять, удалять и редактировать примечания к флипчарту. Примечания позволяют снабдить флипчарты инструкциями и советами по использованию. Обозреватель примечаний позволяет вводить примечания в виде простого текста, или, открыв панель форматирования применить к тексту какой-нибудь формат для повышения наглядности.
Обозреватель свойств. Позволяет просматривать и изменять свойства объекта. Для удобства все свойства сгруппированы по категориям. Использование свойств объекта – это мощный инструмент, который позволяет добавить интерактивности к флипчартам.
Обозреватель действий. Позволяет связать любой объект на флипчарте с каким-либо действием. Например, это может быть переход на другую страницу при щелчке по объекту, или активизация какого-либо инструмента без использования панелей инструментов, или начало голосования и т.д. Все действия сгруппированы по категориям, чтобы ими было легче оперировать.
Обозреватель голосования. Этот обозреватель помогает управлять всеми аспектами регистрации устройств ActivSlate, ActiVote и ActivExpression, если такие имеются в наличии, запускать сеансы голосования, а также записывать, сохранять и просматривать результаты этих сеансов.
Специальные возможности ActivInspire:
Метка времени. С помощью этой команды можно зафиксировать дату и время в формате день:месяц:год часы:минуты. Данная опция удобна, например, для дополнения к снимку экрана.
Двухпользовательский режим. Активен при использовании ACTIVarena.
Часы. В дополнительном окне выводятся часы, который могут работать в режиме обратного отсчёта или прямого отсчёта и по истечении времени производить некоторые действия (например перейти на следующую страницу, затемнить экран), сопровождая эти действия звуковым сигналом, если это необходимо.
Телеграфная лента. Выводит текст поверх флипчарта, скорость и цвет текста можно регулировать.
Таблица 1. Сравнительный анализ приложений ActivInspire Professional Edition 1.5, Smart Notebook 10 и PowerPoint 2007
|
Критерий |
ActivInspire Professional Edition 1.5 |
Smart Board 10 |
PowerPoint 2007 |
|
Работа с панелью управления | |||
|
Возможность задавать размеры страниц |
есть |
нет |
нет |
|
Редактирование панели инструментов |
есть |
есть |
нет |
|
Галерея |
есть |
есть |
есть |
|
Режим разработки (защита) |
есть |
нет |
нет |
|
Настраиваемые профили |
есть |
нет |
нет |
|
Клонирование страницы (деблирование) |
есть |
есть |
есть |
|
Примечания к странице (заметки) |
есть |
нет |
есть |
|
Добавление страницы в коллекцию (галерею) |
есть |
есть |
нет |
|
Сброс страницы |
есть |
нет |
нет |
|
Наличие обозревателей |
есть (обозреватели ресурсов, объектов, примечаний, свойств, действий, голосований) |
есть (обозреватели страниц, галереи, вложений, свойств) |
есть (обозреватель слайдов и структуры) |
|
Работа с объектами | |||
|
Распознавание рукописного текста |
есть |
есть |
нет |
|
Распознавание геометрических фигур |
есть |
есть |
нет |
|
Множественное клонирование |
только дублирование |
есть |
нет |
|
Работа со слоями |
есть (количество слоёв не ограничено) |
есть (количество слоёв – 2) |
есть (количество слоёв – 2) |
|
Инструмент письма и индикатор ширины инструмента |
есть |
есть |
нет |
|
Выравнивание объектов |
есть |
есть |
нет |
|
Наложение действий на объекты |
есть |
есть |
нет |
|
Другие возможности | |||
|
Захват экрана |
есть |
есть |
нет |
|
Устройство записи экрана |
есть |
есть |
нет |
|
Устройство звукозаписи |
есть |
есть |
нет |
|
Экранная клавиатура |
есть |
есть |
нет |
|
Экранная лупа |
есть |
есть |
нет |
|
Калькулятор |
есть |
есть |
нет |
|
Часы |
есть |
нет |
нет |
|
Проверка правописания |
есть |
есть |
есть |
|
Инструменты измерения |
есть |
есть |
нет |
|
Поддержка математических функций |
нет |
есть |
есть |
|
Подстветка (прожектор) |
есть |
есть |
нет |
|
Затемнение экрана |
есть |
есть |
нет |
|
Пометки на рабочем столе |
есть |
есть |
нет |
|
Видеоплеер |
нет |
есть |
нет |
|
Конференция |
нет |
есть |
нет |
|
Двухстраничный режим |
нет |
есть |
нет |
|
Кнопки, определяемые пользователем |
есть |
нет |
нет |
|
Экспорт файлов в другие форматы |
нет |
есть |
есть |
|
Импорт из других форматов |
есть |
есть |
нет |
|
Воспроизведение флэш-объектов |
есть |
есть |
есть |
|
Анимация при смене страниц |
есть |
нет |
есть |
Развитие музыкальных способностей
Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен . Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов-композиторов? Природа? Родители? Педагоги? Может быть, профессион ...
Особенности восприятия детьми произведений художественной
литературы
В психологической литературе существуют разные подходы к определению восприятия. Так, Л.Д. Столяренко рассматривает восприятие как психологический процесс отражения предметов и явлений действительнос ...