Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ педагогического опыта по проблеме использования дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках в начальных классах

Педагогика и воспитание » Использование дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальных классах » Анализ педагогического опыта по проблеме использования дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках в начальных классах

Страница 2

Ученики делятся на 4 команды. Командам дают карточки с разными видами транспорта. Ученики должны из имеющихся карточек выбрать нужный им вид транспорта. Одна команда выбирает наземный транспорт, другая - водный, третья - железнодорожный, а четвертая - воздушный. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Таким образом, анализ педагогического опыта, позволяет сделать вывод о том, что педагоги применяют разнообразные дидактические игры на уроках окружающего мира. В процессе подготовки и во время проведения дидактических игр у обучающихся развивается познавательный интерес к предмету; в процессе игровой деятельности происходит формирование коммуникативных, регулятивных, познавательных учебных универсальных действий. У учеников развиваются умения высказывать своё мнение, определять и формулировать цель деятельности, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.

Но самое главное, на наш взгляд, у учащихся формируется познавательный интерес, желание узнавать больше, открывать новые знания, они с большим интересом работают с дополнительным материалом, интернет- источниками.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Социально-мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
История Древнего Востока ярко характеризует общие закономерности исторического процесса и те конкретные формы, в которых эти закономерности проявлялись в истории отдельных стран и народов. В целом ис ...

Каждое дитя одарено богато ко всему, ко всякой деятельности
Существенный недостаток рассматриваемой теории - отрицание наследственности, весьма могущественного фактора, разносторонне влияющего на всю природу человека, физическую и духовную, нормальную и болез ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru