Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка в младших классах

Педагогика и воспитание » Игры на уроках английского языка в младших классах для развития речевых навыков и умений » Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка в младших классах

Страница 6

Учащиеся проявляли большую активность и заинтересованность в ходе проведения игры, были энергичны и довольны, получили позитивный настрой, так же как и учитель. Ребята показали свою креативность и смекалистость. Кроме того, можно отметить, что их интерес к иностранному языку стал еще выше.

Дидактической задачей данного этапа урока, было, проверить усвоение данного материла, а также готовность учащихся к дальнейшему изучению английского языка. Содержание данного фрагмента урока соответствует дидактической задаче. Методы и приёмы обучения (репродуктивный, устного и письменного опроса) вместе с формой организации познавательной деятельности учащихся (групповая) помогают учителю прийти к реальному результату - учитель выявил знания и некоторые проблемы учащихся по данной теме - что позволило учителю в дальнейшем перейти к следующей теме, а также обратить внимание на сложных моментах данной темы.

Таким образом, четкость сформулированности, конкретность и достаточная результативность цели и задач данного урока позволили добиться высокой степени их реализации. Фрагмент урока с использованием игровой деятельности представляет собой систему в основном высокого уровня целостности, так как все этапы логичны и связаны между собой.

Игровую деятельность можно применять не только на основном этапе урока. Можно вводить игровые элементы и при проверки домашнего задания, и на начальных этапах урока - это поможет вовлечь всех учащихся в работу, а также разнообразить ход урока.

Так, например, на одном из уроков во время речевой зарядки был использован следующий игровой элемент: учитель берет небольшой резиновый мячик и со словами "Let`s play with a ball and answer my questions!" кидает его ученику и задает вопрос, ученик в свою очередь отвечая на вопрос кидает мяч назад учителю.

Примерные вопросы и ответы:

The teacher

The pupils

What season is it now?

It is winter!

What date is it today?

Today it’s the 27th of February.

Do you like winter?

Yes, I like it.

Do you like spring?

Yes, I like spring.

Do you like autumn?

No, I don’t like it.

Do you like summer?

Yes, I like summer!

What can you do in winter?

I can ski!

When is your birthday?

My birthday is on the 13 th of May!

Так учитель быстро и весело проводит этап урока, на котором, очень часто детям скучно, и они не внимательно следят за учителем. А в данном примере, дети с нетерпением ждали своего вопроса и были заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Смольный институт благородных девиц
Вопрос о месте женщины в обществе неизменно связывался с отношением к ее образованию. Петровская идея государственности, пронизанная духом учения, столкнулась и с вопросом женского образования, котор ...

Дидактическая игрушка как средство формирования словаря детей раннего возраста
В раннем детстве речевое воспитание ребенка осуществляется в его повседневном общении с взрослыми, сверстниками. Воспитательный процесс протекает наиболее успешно, когда наряду с повседневным общение ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru