Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Особенности организации урока физической культуры в 5 – 9 классах

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание учеников » Особенности организации урока физической культуры в 5 – 9 классах

Урок физической культуры является основной формой занятий физическими упражнениями, в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры – всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни.

Уроки в 5 – 9 классах (среднее звено) отличаются от уроков предыдущей возрастной ступени. Остановимся на основных особенностях организации уроков в этот период.

В этот период применяется большее количество разнообразных методических приемов, содействующих направленному развитию двигательных способностей, координационные способности необходимо сочетать с воспитанием скоростных, скоростно – силовых способностей, выносливости и гибкости.

В связи с увеличением индивидуальных различий учащихся необходимо дифференцировать задачи, содержание, темп программного материала, оценку их достижений.

При выборе содержания и методов проведения урока нужно учитывать половые особенности, целесообразно сочетать сообщение знаний с освоением и совершенствованием конкретных двигательных действий, развитием двигательных способностей, формированием умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.

На уроке должны реализовываться межпредметные связи (физической культуры с физикой, биологией, химией, математикой, историей и др.).

Воспитательные задачи важно решать на основе принципов деятельностного и личностного подходов.

Занятия целесообразно проводить на открытом воздухе, это способствует укреплению здоровья.

Оценка успеваемости производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели.

Нюансы образования:

Общая характеристика использования ролевой игры на начальном этапе обучения иностранному языку
Как сделать урок или занятие по иностранному языку на начальном этапе обучения интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Над этими проблемами ...

Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
Говоря о месте электронных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, необходимо учитывать особенности современного состояния образовательной системы, в которой соседствуют различные формы обучения, ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru