В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
На счет «раз» – с шагом левой ногой правая рука, сгибаясь в локтевом суставе, выносится вперед: кисть руки находится против средней линии тела лыжника: нижний конец палки не должен опережать кисть руки.
На счет «два» – с шагом правой ногой правая рука продолжает движение вперед, и кисть руки занимает положение против правого плеча, нижний конец палки выносится вперед за носок правой лыжи. Одновременно с этим левая рука выносится вперед точно так же, как это делалось правой рукой на счет «раз». Смотрите Заказать меню с ламинацией для кафе и ресторанов - онлайн заказ. Здесь.
На счет «три» – с шагом левой ногой правая палка ставится на снег, а левая рука повторяет движение правой в предыдущем счете.
На счет «четыре» – с шагом правой ногой левая палка ставится на снег.
После этого цикл движений повторяется.
В данном упражнении не следует требовать выполнения толчков палками, достаточно палки ставить на снег и обозначать толчки движением рук назад.
При слитном выполнении упражнения обязательно включается отталкивание палками.
Переходы с хода на ход.
Овладение согласованным движением рук и ног при выполнении способов переходов.
Изучать способы переходов следует вначале на месте, используя имитационные упражнения, затем – в облегченных условиях и в замедленном темпе.
Важно научить обучаемых переходить с одного хода на другой без потери скорости, не нарушая дыхания и ритма движений.
Способы переходов полезны как средство, способствующее совершенствованию координации и накапливанию двигательного опыта. Они состоят из ранее изученных способов передвижения, поэтому разучиваются сразу в целом после показа и пояснений.
Психологические основы познавательной деятельности детей дошкольного
возраста
Любой человек находится в перманентном процессе познания мира: он думает, рефлексирует, говорит и понимает речь других людей, чувствует, делится ощущениями. Все эти способности развиваются и совершен ...
Технология индивидуализации и дифференциации обучения английскому языку
учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы
Под индивидуализированностью обучения иноязычной речевой деятельности понимается «соотнесенность компонентов процесса обучения с компонентами личностной (при ее ведущей роли) субъектной и индивидной ...