Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся

Педагогика и воспитание » Исследование методических особенностей проведения уроков по лыжной подготовке в школе » Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся

Страница 2

В начале обучения в 6-ом классе главное овладеть схемой движения в этом ходе. Изучение хода проходит достаточно успешно, так как он относительно прост по координации. Добиваясь согласованности движения в одновременном двухшажном ходе в 6-ом классе, обычно обращают внимание учащихся на следующие ошибки: слабые толчки ногами, неодинаковые по длине скользящие шаги, маховая нога при выносе вперед слишком рано ставится на снег, нарушение согласованности в выносе палок вперед.

В следующих классах при совершенствование техники одновременного двухшажного хода продолжается исправление ошибок в цикле хода.

В 7-8х классах параллельно с совершенствованием одновременного двухшажного хода изучается одновременный одношажный ход – основной и стартовый вариант.

При изучение одновременного одношажного хода, у школьников может проявиться несогласованность рук и ног.

Коньковый ход – новый способ передвижения, изучение которого введено в школьную программу начиная с 10-го класса. Школьники, хорошо овладевшие поворотом переступанием, значительно легче осваивают коньковый ход.

Главное при изучение конькового хода – освоить отталкивание внутренним ребром и общую координацию движений. Затем обучение идет по пути устранения ошибок и совершенствования отдельных элементов хода.

В 5-8х классах продолжается совершенствование торможения «плугом» и упором в то же время продолжается изучение и совершенствование стоек спуска и поворотов в движение. Важным разделом в лыжной подготовке является изучение преодоления неровностей при спуске со склонов. Учащиеся, ранее хорошо изучившие торможение упором, обычно легче осваивают и поворот упором. Изучая подъемы «полуелочкой» следует сосредоточить внимание на кантование отводимой лыжи, это сразу улучшает устойчивость и создает уверенную опору.

Наиболее сложным для изучения в этих классах, начиная с 9-го, является попеременный четырехшажный ход. После объяснения и показа на обычной скорости и замедленно школьники пробуют выполнить сразу весь ход в целом по создавшемуся у них представлению. К окончанию лыжной подготовки в 8-ом классе по существу заканчивается изучение всех основных способов передвижения на лыжах. В 9-ом классе изучаются переходы с хода на ход, преодоление уклонов и выхода со склона.

Способы передвижения с хода на хода изучаются в 9-м классе после повторения попеременных и одновременных ходов с тем, чтобы на первых уроках восстановились навыки в технике передвижения.

На уроках лыжной подготовки в 9-м классе заканчивается изучение нового материала по способам передвижения на лыжах.

В связи с этим основное внимание в старших классах должно быть обращено на совершенствование изученных ходов и их применение в соответствие с рельефом местности, состоянием внешнего покрова и другими внешними условиями.

Для школьников старших классов, овладевших основными способами передвижения на лыжах, изучение приемов преодоления препятствий не составляет большого труда.

При совершенствование способов передвижения на лыжах необходимо подобрать учебные круги с разнообразными условиями с тем, чтобы микрорельеф лыжни стимулировал постоянную смену ходов и различное их применение в зависимости от состояния лыжни и снежного покрова.

Нагрузка планируется в зависимости от подготовленности школьников. В домашние задания включаются упражнения на развитие физических качеств, в первую очередь выносливости и быстроты прохождения отрезков с максимальной скоростью.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Возрастные особенности пятиклассников
Пятиклассник - переходный от младшего возраста к подростковому возраст. Возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости. Характерно усиление независимости детей от взрослых. Характерен нег ...

Содержание работы в 8 классе
1 четверть Работа с учащимися Дата Работа с родителями Работа с педколлективом Нравственность, духовность, саморазвитие *Ученическая конференция «Выборы мэрии Дримсити» *Организация самоуправления в ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru