Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Содержание школьной программы по лыжной подготовке

Страница 1

В школьной программе по физической культуре лыжная подготовка входит в содержание базового компонента и проводится с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке проводятся в школе в третьей четверти, после зимних каникул, в объеме 10 часов в каждом классе.

Программой предусмотрено: овладение учащимися умениями и навыками в основных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных занятий, сообщение теоретических сведений; повышение общей работоспособности и развитие основных физических.

В соответствии с программой для 1-4 классов по лыжной подготовке предполагается овладение стойками, ступающим и скользящим шагом с палками и без, поворотами переступанием, спусками на лыжах с горки с небольшим уклоном, передвижением попеременным двухшажным ходом, подъемом «полуелочкой» и «лесенкой» по пологому склону.

Лыжная подготовка в 5-11 классах включает теоретические сведения и практический материал:

5 класс:

Теоретические сведения.

Правила безопасности учащихся на уроках лыжной подготовки. Подготовка лыжного инвентаря к занятиям. Правила перехода к месту занятий и обратно. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах.

Практический материал.

Способы передвижений. Попеременный двухшажный ход*, одновременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход; подъем наискось «полуелочкой»; торможение «плугом»; повороты переступанием. Применение изученных способов передвижения на дистанции до 2,5 км.

6 класс:

Теоретические сведения.

Правила безопасности учащихся на уроках лыжной подготовки. Подготовка лыжного инвентаря к занятиям. Правила перехода к месту занятий и обратно. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах.

Практический материал.

Способы передвижения. Одновременный бесшажный ход, одновременный и попеременный двухшажный ход; подъем «елочкой»; торможение «плугом»; поворот упором двумя лыжами. Применение изученных способов передвижения на дистанции до 3 км.

7 класс:

Теоретические сведения.

Правила безопасности учащихся на уроках лыжной подготовки. Подготовка лыжного инвентаря к занятиям. Правила перехода к месту занятий и обратно. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Условия хранения лыжного инвентаря и обуви.

Практический материал.

Способы передвижения. Одновременный бесшажный ход, переход от попеременного двухшажного хода к одновременным ходам, преодоление бугров и впадин; подъем «елочкой»; поворот упором двумя лыжами. Прохождение изученными способами дистанции до 3 км (д) и 4 км (м).

8 класс:

Теоретические сведения.

Правила безопасности учащихся на уроках лыжной подготовки. Подготовка лыжного инвентаря к занятиям. Правила перехода к месту занятий и обратно. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Условия хранения и подготовки к занятиям лыжного инвентаря и обуви.

Практический материал.

Способы передвижения. Одновременный бесшажный ход, попеременный двухшажный ход, переход с одновременного хода на попеременный и обратно. Прохождение дистанций до 3 км (д) и до 4 км (м).

9класс:

Теоретические сведения.

Правила безопасности учащихся на уроках лыжной подготовки. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Значение лыжной подготовки для физического развития и физической подготовленности учащегося. Закаливающее воздействие занятий лыжной подготовкой. Лучшие лыжники мира, Европы, страны, населенного пункта, школы и их достижения.

Практический материал

Способы передвижения. Бесшажный, одношажный, двухшажный одновременные ходы; попеременный двухшажный ход; переход от одновременных ходов к переменному ходу и обратно. Подъемы «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой». Спуски в высокой, средней, низкой стойках. Повороты на месте и в движении. Торможение «полуплугом», «плугом». Прохождение изученными способами дистанции до 5 км.

10-11 классы:

Теоретические сведения.

Правила безопасности учащихся на уроках лыжной подготовки. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Значение лыжной подготовки для физического развития и физической подготовленности учащегося. Закаливающее воздействие занятий лыжной подготовкой. Лучшие лыжники мира, Европы, страны, населенного пункта, школы и их достижения

Практический материал.

Передвижение бесшажным, одношажным, двухшажным одновременным ходами, попеременным двухшажным ходом, коньковым ходом; переход от одновременных ходов к попеременным и обратно*. Подъемы «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой»; спуски в высокой, средней стойках; повороты на месте и в движении. Торможение «полуплугом», «плугом». Использование перечисленных способов передвижения при прохождении дистанции до 3 км (д) и до 5 км (ю).

Страницы: 1 2

Нюансы образования:

Система диагностики в работе учителя информатики
Итак, диагностика – это процедура, направленная на выявление реального состояния предмета или явления (с помощью методов исследования) Требования к диагностике: валидность (соответствие) Теоретическа ...

Движущие силы педагогического процесса
Условием любого развития и движения, движущей силой являются противоречия, которые в педагогическом процессе необходимо ясно себе представлять, а нередко и специально организовывать. Из-за чего при о ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru