Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Разработка лабораторного практикума

Страница 4

В общем случае складские операции представляют собой следующую последовательность (рис. 10):

Приёмка товаров – по накладным на приём товаров (модуль «Управление снабжением») формируются приходные и складские ордера; непосредственно в накладной выполняется распределение МЦ по складу; осуществляется сверка фактически поступивших МЦ с данными товарно-сопроводительных документов и в случае выявления расхождений корректируются складские ордера. Складские ордера содержат всю необходимую информацию о поступившей МЦ, в том числе и так называемую «налоговою стоимость».

Размещение на хранение. Этот этап присутствует, если требуется учитывать размещение МЦ по ячейкам хранения.

Внутрескладское перемещение оформляется накладной на внутренние перемещения. Так же как и приёмка товаров, внутреннее перемещение может производится с учётом инфраструктуры складов. Кроме того, для корректного ведения бухгалтерского учёта в модуле «Складской учёт» предусмотрено формирование отдельных видов сопроводительных документов при перемещении товаров на розничные склады, а так же при переводе МЦ в основные средства.

Для удобства отборки товаров из мест хранения и последующего формирования сопроводительных документов на отпуск предусмотрена операция комплектования и пакетирования, т.е. формирование и оприходование указанного количества комплектов (пакетов) из имеющихся на складах составляющих. Разница между двумя этими операциями состоит в том, что состав комплекта должен быть описан в каталоге МЦ, а состав пакета определяется непосредственно в момент совершения операции. При необходимости можно выполнить так же обратную операцию – разукомплектование (разупакетирование).

Отпуск со склада (модуль «Управление сбытом») – по документам-основаниям на отпуск формируются накладные «отпуск с учётом наличия МЦ по разрезам хранения», а по накладным – расходные складские ордера. Процедура полностью автоматизирована, что минимизирует вероятность ошибки. Цена списания рассчитывается по установленной при настройке системе методике: LIFO, FIFO или средние цены по разрезу хранения.

В ходе различных операций не исключены несанкционированные изменения материального потока: порча и хищение грузов, ошибки персонала при формировании отгружаемых партий материалов и т.д. Все эти несоответствия выявляются при инвентаризации и учитываются посредством формирования актов недостаче, об излишках, на пересортицу.

Рис. 10. Складские операции

Контроль и отчётность

Важнейшей функцией логистики является обеспечение контроля во всех звеньях логической цепочки.

В «Галактике» такой контроль обеспечивается самой концепцией системы: все документы взаимосвязаны и формируются последовательно по мере выполнения операции.

Важное свойство системы – развитые возможности пакетного формирования связанных документов.

К контрольным функциям можно отнести так же:

Пакетное распределение платежей по оперативным документам, вплоть до товарных позиций;

Возможность распечатки всех видов документов;

Получение реестра несоответствующих документов;

Формирование разнообразных отчётов по исполнению договоров.

Все эти функции присутствуют в модулях «Управление договорами», «Управление снабжением», «Управление сбытом».

Отдельный модуль «Поставщики, получатели» предназначен для контроля состояния взаиморасчётов с контрагентами. Причём сальдо по взаиморасчётам можно рассчитывать как периодически, путём формирования соответствующих расчётов, так и в оперативном режиме – существует настройка для автоматического обновления сальдо при вводе и редактировании сопроводительных документов.

Расчёты за товары и услуги могут осуществляться различными платёжными средствами:

Путём перечисления денег на расчётный счёт поставщика (в НДЕ или валюте) или за наличные через кассу (модули «ФРО» и «Кассы»);

Векселя (модуль «Векселя и кредиты»);

Встречной поставкой или с помощью бартерного договора (модуль «Управление снабжением», «Управление сбытом»);

С помощью взаимозачёта (модуль «Поставщики, получатели»);

Путём уступки долга третьей фирмы (модуль «Поставщики, получатели»).

Упрощённые схемы документооборота при различных видах взаиморасчётов за отгруженные товары предоставлены на рис. 11–15

Рис. 11. Расчёт платёжным документом

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru