Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Моделирование учебного плана по курсу КИС

При разработке учебного плана важно учитывать все входящие, управляющие и исполняющие документы и участников. Для этого используются схемы нотации IDEF0, разработанные в программе BPwin.

На рис. 3 представлена общая схема процессов.

Стационар для собак и кошек стационар для собак и кошек.

Рис. 3. Общая схема процесса

Рис. 4. Основные учебные процессы

Декомпозируя основной бизнес-процесс, получаем схему процессов, протекающих внутри учебного процесса (рис. 4).

На рис. 4 видно, что учебный процесс разделяется на три основных подпроцесса: лабораторный курс, лекционный курс, самостоятельные работы и курсовые.

Входными данными являются знания, полученные из курсов «Администрирование в информационных системах» и «Проектирование информационных систем».

Управляющими являются следующие участники и документы: справочный материал, лекционный материал, методические указания и преподаватель.

Исполнители процессов: рабочая станция и студент.

Рис. 5. Процесс «Лабораторный курс»

Выходная информация – итог работы всего бизнес-процесса в целом: знания систем КИС на основе «ГалактикаERP».

На рис. 5 представлен декомпозированный процесс «Лабораторный курс».

Входная информация: знания, полученные из курсов «Администрирование в информационных системах» и «Проектирование информационных систем», лекционный материал.

Выходные данные: знания систем КИС на основе системы «Галактика ERP» и отчёты.

Из схемы видно, что все лабораторные взаимосвязаны. Если отсутствует одна лабораторная, то выполнение заданий невозможно.

Рис. 6. Процесс «Лекционный курс»

На рис. 6 – декомпозированный процесс «Лекционный курс».

Входные данные: знания, полученные из курсов «Администрирование в информационных системах» и «Проектирование информационных систем».

Выходные данные: знания систем КИС на основе системы «Галактика ERP» и лекционный материал.

Как видно из рис. 6 лекции имеют взаимосвязь: каждая предыдущая лекция является основой для последующей.

На рис. 7. Представлена декомпиляция процесса «Самостоятельные работы. Курсовые работы».

Рис. 7. Процесс «Самостоятельные работы. Курсовые работы»

Входные данные: отчёты и лекционный материал.

Выходные данные: знание систем КИС на основе «Галактика ERP».

Представленные схемы дают примерный вид учебной программы и наполненности обучающего процесса. Схемы рассчитывались из условия проведения курса лекций и лабораторных на один семестр.

Нюансы образования:

Экспериментальная проверка эффективности индивидуализированных заданий в обучении английскому языку учащихся 7 класса
В задачи экспериментальной работы по организации индивидуализированного обучения устно-речевому аспекту английского языка учащихся 7-го класса средней общеобразовательной школы входили эксперименталь ...

Особенности традиционной методики обучения решению задач
Чем же отличаются методики обучения решения задач, которые в той или иной форме находят отражение в практике начального обучения математике? Для ответа на этот вопрос рассмотрим сначала особенности т ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru