В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Результаты исследовательской работы позволили сделать теоретические, экспериментальные выводы и дать рекомендации для родителей и педагогов, которые помогут организовать работу по коррекции речи при открытой ринолалии.
В работе с детьми мы испытывали некоторые трудности, т.к. ребенок с открытой ринолалией нуждается в комплексном воздействии логопеда, медиков и психологов. Помощь психолога помогла бы нам скорректировать эмоционально-волевую сферу ребенка (психотерапевтические беседы) квалифицированный медицинский массаж помог бы достичь лучших результатов коррекции нарушений в работе мимических мышц неба и языка.
Мы считаем, что дальнейшее исследование по проблеме коррекции речи у детей с открытой ринолалией должно быть продолжено и построено на дифференцированном подходе к каждому ребенку, т.к. нарушения анатомо-физиологического строения артикуляционного аппарата у разных детей неоднородно. Результаты операционного вмешательства тоже могут быть различными. поэтому необходимо издавать больше популярной литературы с вариативными методиками коррекции нарушения речи у детей ринолаликов, которые могли быть полезными как педагогам, так и родителям, имеющим детей с открытой формой ринолалии.
Методическая разработка серий задач по информатике и
математике
Разработка серий задач по информатике и математике, которые способствуют развитию самостоятельного критического мышления учащихся. Ограничиваемся только возможностями информационных технологий, не пр ...
Методические основы процесса изучения массы как одной из величин в начальной
школе
В методике начального обучения математике понятие величины долгое время связывали с понятием «именованное число». Причем считали, что понятие величины уже известно из повседневной жизни, а его свойст ...