Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Адресная направленность

На основе опытно - экспериментальной работы были разработаны методические рекомендации воспитателей ДОУ.

Рекомендуем:

Использовать в работе нетрадиционные способы рисования, с дошкольниками разных возрастных групп.

Целесообразно заранее спланировать систему занятий на весь учебный год по темам "от простого к сложному". Ремонт дверной ручки входной двери: ремонт дверных ручек входных дверей spas-ektb.ru.

Тематика должна быть интересной, познавательной, посвященной знакомым игровым образом, событиям, персонажам, явлениям.

Проводить занятия в игровой форме, в форме беседы, в форме путешествия.

Создавать проблемную ситуацию для поиска творческих решений при работе с красками (гуашью) в нетрадиционной форме.

Важно сочетать на занятиях индивидуальную работу с коллективной.

Яркость и оригинальность работ будет зависеть от выбора цвета и способа рисования.

Разработку конспектов целесообразно планировать в форме таблицы, что способствует поэтапному проведению занятий.

В занятиях важно учитывать следующие этапы:

Эмоциональное начало;

Обследование образца;

Показ выполнения работы;

Двигательные упражнения;

Самостоятельная работа;

Анализ результата работы.

В анализе работ обращать внимание на выразительность образца: цветовое решение, оригинальность, аккуратность и качество выполнения техники.

Использовать самооценку и самоанализ выполненных работ детьми.

Целесообразно проводить выставки детских работ.

В начале формирования опыта мною была исследована педагогическая, психологическая, методическая литература и передовой педагогический опыт.

Мною были созданы необходимые условия для работы, был подобран и разработан материал доступный детям, отобраны методы и приемы, изготовлены демонстрационные пособия.

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru