В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Дети с четвертым уровнем речевого развития владеют развернутой фразовой речью, достаточно коммуникабельны, охотно отвечают на вопросы, сами задают их окружающим. Они используют в речевой практике все части речи; грамматическое и фонетическое оформление высказываний близко к нормативным требованиям. Как отмечает Т.Б. Филичева, создающееся, на первый взгляд впечатление о вполне благополучной речи, является обманчивым. Имеющиеся у детей трудности не всегда бросаются в глаза, так как в большинстве случаев в речевом общении дети умышленно заменяют одни слова другими, избегая сложных для них звукосочетаний и грамматических конструкций.
Формы организации обучения с использованием активных методов
в профессиональной школе
Существуют имитационные и неимитационные формы организации обучения с использованием активных методов обучения. Рассмотрим характеристику неимитационных методов: лекции, семинары, дискуссии, коллекти ...
Программы и методики, основные направления работы по развитию речи детей
старшего дошкольного возраста с ЗПР
Успешность коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ЗПР, отмечает О.А. Карабанова, обеспечивается реализацией следующих принципов: Системность коррекционных, профилактических и развивающих за ...