В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Существует широкий спектр различных программ. Примером может служить программа «Возрождение», которая носит рекомендательный характер. Основная идея: «Сберечь себя для России и Россию для себя». В акциях программы тесно сплетаются 2 заботы: одна - о духовном и физическом совершенствовании человека, его выживании в новых экономических, экологических, социальных условиях; другая - о прошлом, настоящем и будущем России. В программе действуют 9 взаимосвязанных проектов: Робинзон, Первооткрыватели, Путешественники в прошлое, Кладоискатели, Спасатели, Рукомесло, Сталкеры, Мы вместе и Русское зарубежье.
Есть и другие не менее интересные программы: «Детский орден милосердия», «Шаг навстречу», «Древо жизни», «Свой голос», «Каникулы», «Алые паруса», «От культуры и спорта к здоровому образу жизни» и другие.
В настоящее время можно выделить детские общественные организации:
· Нейтральной направленности;
· Положительной направленности;
· Негативной направленности. (см приложение)
Лексико-фразеологическая
аутентичность
Отбор лексики и фразеологии играет важную роль в достижении аутентичности высказывания. Аутентичный текст является прекрасным материалом для ознакомления с фразеологией изучаемого языка и работы над ...
Каждое дитя одарено богато ко всему, ко всякой
деятельности
Существенный недостаток рассматриваемой теории - отрицание наследственности, весьма могущественного фактора, разносторонне влияющего на всю природу человека, физическую и духовную, нормальную и болез ...