Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Содержание обучения иностранным языкам в средней школе при помощи информационных технологий

Педагогика и воспитание » Применение информационных технологий на уроках иностранного языка » Содержание обучения иностранным языкам в средней школе при помощи информационных технологий

На современном этапе информатизации российского образования, который характеризуется переходом на качественно новый уровень, связанный с активным использованием средств информационных технологий в учебном процессе, одним из приоритетных направлений информатизации образования является реализация дидактических возможностей мультимедийных технологий в процессе преподавания различных образовательных предметов.

В первой главе мы подчеркнули необходимость применения информационных технологий в процессе обучения иностранному языку. Использование отдельных компонентов или готовых электронных изданий образовательного назначения, электронных средств учебного назначения, компьютерных обучающих программ по иностранному языку позволяет осуществлять автоматизированный контроль и самоконтроль результатов обучения, компьютерную визуализацию учебной иноязычной информации путем наглядного представления лексического, грамматического и фонетического материала.

Изучение научно-методических работ в области использования средств ИКТ в процессе обучения иностранному языку позволяет нам выделить три основных подхода:

1) комплексное использование средств ИКТ на различных этапах урока;

2) частичное использование готовых электронных изданий образовательного назначения в учебном процессе;

3) использование прикладных и инструментальных программных средств для разработки авторских приложений.

При этом следует отметить, что особое значение приобретает третий подход, при котором учитель имеет возможность реализовывать собственные методические идеи изложения учебного материала, автоматизировать процессы адаптации содержания учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, использовать авторскую структуру содержания обучения, модифицировать свои методические и программные разработки, автоматизировать процессы контроля результатов обучения. Этот подход тесно переплетается с первыми двумя подходами. После разработки авторских программ, уроков, учитель может провести их, используя комплекс мультимедийных средств или основываясь на готовые обучающие программы. В следующих главах мы проведем анализ онлайн-программ, использующихся в обучении немецкому языку и рассмотрим урок, составленный по одной из них.

Нюансы образования:

Виды учебного сотрудничества
Урок иностранного языка, будучи сложным актом общения, состоит из более простых актов общения и обладает всеми его чертами. Любой урок включает в себя такие фазы, как установка на выполнение деятельн ...

Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии
Общие мировоззренческие поиски заземляются и конкретизируются в жизненных планах. Жизненный план – понятие широкое. Он охватывает всю сферу личного самоопределения – моральный облик, стиль жизни, уро ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru