Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Эмпирическое исследование общения мальчиков и девочек дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Общение мальчиков и девочек дошкольного возраста в группе сверстников » Эмпирическое исследование общения мальчиков и девочек дошкольного возраста

Страница 9

Ребенок нуждается в доброжелательном контроле и в положительной оценке взрослого. Правильное поведение в присутствии взрослого – первый этап морального развития поведения ребенка, и хотя потребность вести себя по правилам и приобретает личностный смысл для ребенка, его чувство ответственности наилучшим способом раскрывается в присутствии взрослого.

Инструкция:

1. Игра с младшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Она (он) играет с малышами".

2. Ребенок и мать с младенцем. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Она (он) играет гуляет со своей мамой и малышом".

3. Объект агрессии. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?"

4. Одевание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка. Она (он) одевается".

5. Ига со старшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) играет со старшими детьми".

6. Укладывание спать в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) идет спать".

7. Умывание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) в ванной".

8. Выговор. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: весел или печальное?"

9. Игнорирование. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое?".

10. Агрессивное нападение. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?"

11. Собирание игрушек. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) убирает игрушки".

12. Изоляция. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?"

13. Ребенок с родителями. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой".

14. Еда в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест".

Рисунки для мальчиков. Комментарии остаются прежними.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Нюансы образования:

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн ...

Методика ознакомления с историей родного края
Умение видеть природу - первое условие воспитания мироощущения единства с ней, первое условие воспитания любви к родному краю через природу. Оно достигается лишь при постоянном общении с окружающей п ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru