В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Ребенок нуждается в доброжелательном контроле и в положительной оценке взрослого. Правильное поведение в присутствии взрослого – первый этап морального развития поведения ребенка, и хотя потребность вести себя по правилам и приобретает личностный смысл для ребенка, его чувство ответственности наилучшим способом раскрывается в присутствии взрослого.
Инструкция:
1. Игра с младшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Она (он) играет с малышами".
2. Ребенок и мать с младенцем. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Она (он) играет гуляет со своей мамой и малышом".
3. Объект агрессии. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?"
4. Одевание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка. Она (он) одевается".
5. Ига со старшими детьми. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) играет со старшими детьми".
6. Укладывание спать в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) идет спать".
7. Умывание. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) в ванной".
8. Выговор. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: весел или печальное?"
9. Игнорирование. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое?".
10. Агрессивное нападение. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?"
11. Собирание игрушек. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Она (он) убирает игрушки".
12. Изоляция. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?"
13. Ребенок с родителями. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой".
14. Еда в одиночестве. "Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест".
Рисунки для мальчиков. Комментарии остаются прежними.
Организация педагогической работы по плоскостному моделированию
Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает изобразительное искусство, в частности детское рисование. По характеру то ...
Постижение смысла жизни как главная цель нравственно ориентированного
образования
Сегодняшняя образовательная ситуация в стране характеризуется бурным процессом поиска выхода из создавшегося духовного кризиса. Это "инновационное" брожение уже начинает формировать прообра ...