Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Механизм образования кислотных осадков

Страница 8

Решение:

Ca(OH)2 +2HNO3 ®Ca(NO3)2 + 2H2O

M (HNO3)=63 г/моль; m (HNO3)=2×63 =126 кг.; M (Ca(NO3)2)=164 г/моль; m (Ca(NO3)2)=164 кг.

Находим теоретический выход:

126:3,15=164×X1; m(Ca(NO3)2)теор =4,1кг.

Находим 98% - ный выход:

4,1 кг (Ca(NO3)2) соотв. 100% - ному выходу

X2 -//- 98% - ному выходу

кг

Ответ: m (Ca(NO3)2)практ. = 4,02 кг.

Задача 2. Химический завод выбрасывает в атмосферу 120 т. нитрата аммония. Какова ежесуточная потребность в аммиаке (в м3, при 0°С и 101,3 кПа)?

Решение:

NH3 + HNO3 ®NH4NO3

M(NH4NO3) = 80г.

Составим пропорцию:

X литров NH3 соответствуют 120×106 граммам NH4NO3

22,4 литров NH3 соответствуют 80 граммам NH4NO3,

Тогда

Ответ: Ежесуточная потребность завода в аммиаке составляет 33600м3

Задача 3. Как известно, памятник Кузьме Минину выполнен из бронзы (75% Cu, 25% Sn), поэтому он постепенно разрушается под действием кислотных дождей. Написать реакцию коррозии памятника. Какой объем газа выделится при полном разрушении памятника? Какие меры принимаются для предотвращения коррозии? Масса памятника принимается равной 2750 кг.

Решение:

4HNO3 + Cu = Cu(NO3)2 + 2NO2 + 2NO2­

2750 кг.®100%

X1кг®75% Сu

кг.

Составляем пропорцию:

2062,5 ×103г. Cu ® X2 л. NO2

64 л. Cu ® 44,8 л. NO2

л.

Ответ: 1) при полном разрушении памятника Кузьме Минину под действием кислотных осадков выделится 1443,75 м3 NO2; 2) для предотвращения коррозии памятник несколько раз в год протирают антикоррозионными органическими веществами.

Задача 4. Почва содержит 3,1 % органического вещества. Вычислить процентное содержание (W) углерода и азота в почве, если органическое вещество содержит 60% углерода и массовое отношение С:N=8:1.

Решение:

Допустим, что 100% - это 100 г, тогда m (орг. в-ва) = 3,1г.

m(С) = г.

m(N) = г.

Процентное содержание углерода и азота в 100 г почвы:

Wс=

WN= (m(N) / m(почвы))× 100 %

WN = (0,23г./100г.) × 100 % = 0,23%

Ответ: Процентное содержание углерода и азота в 100 г = 1,86% и 0,23%.

Задача 5. Свекла, выращенная в г. Курске имеет содержание нитратов 3000 мг/кг(что в 2 раза больше предельно допустимой концентрации). Сколько килограммов этой свеклы надо счесть, чтобы смертельной дозы для человека (15гр.)?

Решение:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Нюансы образования:

Критерии оценки педагогической практики студентов по педагогике и психологии
Результаты педагогической практики студента V курса по психолого-педагогическому блоку оценивается по следующим критериям: Организационно-методическая направленность деятельности; ность и активность ...

Пример урока с использованием информационных технологий
Урок немецкого языка в 11 классе с использованием интерактивной доски Die Malerei. Der Expressionismus in Deutschland Цели и задачи урока: создание условий для ознакомления учащихся с культурой Герма ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru