Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Озоновый защитный слой

Страница 2

CFCl3 + hv ® CFCl2 + Cl

В процессах, вызывающих разрушение озона, наблюдается обрыв цепи за счет протекания реакций:

СН4 + ОН ® СН3 + Н2О

ОН + НО2 ® Н2О + О2

ОН + NO ® HNO2

ClO + NO2 ® ClONO2

Получающиеся вещества при этих реакциях безвредны для озонового слоя.

Расчеты показали, что если все содержащиеся в атмосфере молекулы озона равномерно распределить над поверхностью Земли, то толщина образовавшейся оболочки составит лишь около 3 мм.

«Озоновой дырой» называется уменьшение концентрации озона во всех областях атмосферы над определенной территорией. Наиболее большой «озоновой дырой» является дыра над Антарктидой. Она носит сезонный характер и проявляется лишь в весенний период.

«Озоновые дыры» могут разрастаться под влиянием антропогенных газообразных выбросов, которые разрушают озон. В связи с этим в Монреале в 1990 г был подписан первый международный акт, ограничивающий производство веществ, разрушающих озоновый слой. Этот акт был подписан 30 странами. Основные его положения:

производство фреонов прекратить полностью к 2000 г.

производство тетрахлорэтана прекратить полностью к 2000 г.

производство галонов прекратить к 2000 г. (за исключением соединений, для которых не известны альтернативные заменители)

производство 1,1,1-трихлорэтана прекратить полностью к 2005 г.

Монреальский протокол, являющийся первым примером коллективного мирового сотрудничества в решении глобальных проблем, в настоящее время успешно выполняется.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
В раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в кот ...

Состояние проблемы художественно-эстетического развития дошкольников в психолого-педагогической литературе
Эстетические свойства личности не являются врожденными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. В процессе эстетиче ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru