В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Профессиональная подготовка будущего учителя к работе в национальных классах в начальной школе осуществляется также и на основе изучения дисциплин национально-регионального компонента.
Дальнейшее исследование общественно-педагогической деятельности может быть связано с решением проблем подготовки дошкольников к обучению в школе, совершенствования содержания образования и форм обучения в начальной школе.
Составить сравнительную таблицу «Основные виды профессионально-педагогической деятельности: воспитательная работа – преподавание»
|  
 Воспитательная работа  |   
 Преподавание  |  |
|  
 Понятие  |   
 это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников  |   
 это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников  |  
|  
 Цели  |   
 решения задач гармоничного развития личности  |   
 решения задач гармоничного развития личности  |  
|  
 Задачи  |   
 Предложить воспитанникам широкий выбор видов деятельности, обеспечивающий процесс самоопределения, самореализации и самоутверждения. Поддержка и укрепление школьных традиций. Предоставление учащимся возможностей для разнонаправленной деятельности. Развитие системы классного и школьного самоуправления. Совершенствование методического мастерства классного руководителя.  |   
 Создание грамотного общества. Разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ. Разработка методов и приемов, а также организационных форм обучения школьников с учетом специфических особенностей.  |  
Основные методы и проблемы восприятия музыки в психологии и педагогике
	 В современной литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к восприним ...
	
Восприятие учебного материала
	 С началом урока объяснил план работы, цели и задачи. Начали с опроса домашнего задания. Опрос проводился фронтальным методом с индивидуальными заданиями учащимся. При опросе кадет на моих уроках зара ...