Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Педагогическое сопровождение элективного курса

Страница 5

После прохождения курса, должен быть достигнут следующий перечень знаний, умений и навыков учащихся.

Учащиеся должны знать:

основные понятия и определения из области обеспечения информационной безопасности;

методы и средства борьбы с угрозами информационной безопасности;

классификацию вредоносных программ и их влияние на целостность информации; порядок заражения файлов;

методы проведения профилактики, защиты и восстановления пораженных вредоносными программами объектов;

нормативные руководящие документы, касающиеся защиты информации, существующие стандарты информационной безопасности;

принципы выбора пароля, аппаратные и программные средства для аутентификации по паролю;

основные понятия криптографических методов защиты информации, механизмы цифровой электронной подписи;

существующие программные продукты, предназначенные для защиты электронного обмена данными в Интернете, способы отделения интрасети от глобальных сетей;

нормы информационной этики и права.

Учащиеся должны уметь:

объяснять необходимость изучения проблемы информационной безопасности;

применять методы профилактики и защиты информационных ресурсов от вредоносного программного обеспечения;

восстанавливать повреждённую информация;

соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;

применять методы ограничения, контроля, разграничения доступа, идентификации и аутентификации;

использовать современные методы программирования для разработки сервисов безопасности;

производить простейшие криптографические преобразования информации;

планировать организационные мероприятия, проводимые при защите информации;

применять методы защиты информации в компьютерных сетях;

различать основные виды информационно-психологических воздействий в виртуальной реальности;

соблюдать требования информационной безопасности, этики и права;

искать и обрабатывать информацию из различных источников, приводить собственные примеры явлений и тенденций, связанных с безопасностью информационного общества;

интерпретировать изучаемые явления и процессы, давать им сущностные характеристики, высказывать критическую точку зрения и свои суждения по проблемным вопросам;

сравнивать, анализировать и систематизировать имеющийся учебный материал;

участвовать в групповой работе и дискуссиях, решении задач в игровых ситуациях и проектной деятельности;

представлять результаты учебных исследовательских проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Обеспечение информационной безопасности современных информационных систем требует комплексного подхода. Оно невозможно без применения широкого спектра защитных средств, объединенных в продуманную архитектуру. Далеко не все эти средства получили достаточное распространение, некоторые находятся в стадии становления.

В этих условиях позиция по отношению к информационной безопасности должна быть особенно динамичной. Теоретические воззрения, стандарты, сложившиеся порядки необходимо постоянно сверять с требованиями практики. Реальная безопасность нуждается в каждодневной работе всех заинтересованных сторон.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Национальное самосознание как результат осуществления гражданского воспитания
Белорусская нация представляет собой уникальное явление в том смысле, что в мире нет такой нации, представители которой так безразлично относились к своему прошлому. Уровень национального самосознани ...

Интеграция видов изодеятельности, как средство развития творчества дошкольников
Средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отношение к окружающей действительности, сопереживание при восприятии художественных образов. В п ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru