Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Интерактивные средства обучения

Страница 2

повысить у учащихся интерес к предмету;

подготовить к самостоятельному усвоению материала;

овладеть конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;

интеллектуально развивать учащихся;

подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин;

расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение коммуникативного опыта;

повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся.

Процесс обучения сегодня немыслим без разнообразного и широкого применения технических средств обучения. Такие средства обучения обладают большой информативностью, достоверностью, позволяют проникнуть в глубину изучаемых явлений и процессов, повышают наглядность обучения, способствуют интенсификации учебно-воспитательного процесса, усиливают эмоциональность восприятия учебного материала. Поэтому применение интерактивных средств обучения способствует совершенствованию учебно-воспитательного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшению качества знаний, умений, навыков учащихся.

Интерактивная приставка не имеет специальной рабочей поверхности, но превращает обычную аудиторную маркерную доску белого цвета в интерактивную. Это является серьёзным преимуществом системы, поскольку обеспечивается мобильность (однако увеличивается риск утраты аппаратуры). Прибор поставляется в виде небольшого складного устройства, закрепляемого с помощью вакуумных присосок к обычной аудиторной доске произвольного размера. Устройство представляет собой акустическую антенну, воспринимающую ультразвуковые сигналы, возникающие при движении маркера по доске. Дополнительно используется также инфракрасное сканирование. В результате обеспечивается исключительно точное определение позиции маркера или стилуса.

Все интерактивные приставки делятся на три типа:

работа в режиме копи-доски

работа в режиме интерактивной доски

работа в обоих перечисленных режимах

Режим копи-доски не предназначен для работы с проектором. Такая интерактивная приставка сохранит только то изображение, которое нанесено с помощью обычных маркеров. Данный режим будет полезен там, где используют только рукописный текст.

Режим интерактивной доски предназначен для работы с проектором. Он позволяет сохранять пометки, нанесенные поверх проецируемого проектором изображения. Данный режим пригодится там, где используется работа с графиками и другими изображениями, но есть необходимость делать заметки поверх проецируемого изображения. Полноценная интерактивная приставка, по своим функциям полностью повторяет интерактивную доску. Она позволяет делать все вышеперечисленные действия, т.е. работать в режиме интерактивной доски и в режиме копи-доски. Это ставит приставку примерно на один уровень с интерактивной доской, при этом делая ее более доступной по цене. Кроме того, обладая возможностями схожими с теми, что предлагает интерактивная доска.

Выбор в любом случае делает конечный пользователь. Интерактивную приставку нужно основательно закрепить и откалибровать, но её можно сложить и перенести в другое помещение, где есть маркерная доска. Интерактивная доска, как правило, имеет прочную антибликовую поверхность, устойчивую к царапинам, а маркерная доска может быть какой угодно. На стороне интерактивных досок ещё выбор технологии, интерактивные приставки же, работают только на ультразвуковой технологии. Все интерактивные приставки, также как интерактивные доски имеют вариант проводного и беспроводного подключения.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Возможности и условия организации проектной деятельности на уроках технологии
Проблемы технологического образования в современной школе являются предметом исследований многих теоретиков педагогики и учителей-практиков. Во Владимирском государственном гуманитарном университете ...

Система упражнений для работы с антонимами
Для того, чтобы дети умело использовали в речи слова-антонимы, необходимо правильно организовать работу с подобными словами. Каждый урок русского языка, по возможности, должен включать в себя упражне ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru