В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Вид источников знаний (частные методы): словесные, словесно-наглядные, словесно-наглядно-практические.
Формы совместной деятельности учителя и учащихся (конкретные методы): лекция, рассказ, объяснение, беседа, описание, семинары, лабораторные опыты, контрольные работы и т. д.
Научно-исторический контекст создания системы развивающего обучения
Основным содержанием процесса развития человека является его становление в качестве субъекта – сначала отдельных элементарных действий, затем всё более усложняющихся деятельностей и их систем и након ...
Характеристика экспериментальной системы упражнений на формирование навыка
«правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников
Целью обучающего эксперимента является разработка системы упражнений дидактических игр, выполнение которой позволит повысить эффективность работы по формированию навыка «правильности» чтения у умстве ...