Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Математические экскурсии в младшей школе

Целью снятия статического напряжения школьников и создания благоприятных условий для адаптации ребенка к школе, обеспечивающих его дальнейшее благополучное развитие и обучение, необходимо проведение уроков-прогулок по математике (УМК "Гармония" учебник математики Истоминой Н.Б) на воздухе и математических экскурсий. Дети в этот период учатся целенаправленно проводить наблюдения над предметами и группами предметов в ходе их сравнения, расположения в пространстве, классификации по признакам (цвет, форма, размер), получая при этом количественные и пространственные представления.

Цели:

Цель математических экскурсий в младших классах состоит в том, чтобы научить школьников:

находить математику вокруг себя, везде;

раскрывать смысл отношений "больше", "меньше" ;"длиннее", "короче";

устно производить несложные арифметические действия;

развивать интеллектуальные способности детей.

Задачи:

Задачами таких математических экскурсий являются:

изучать свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов: цвет, форма, размер;

формировать у учащихся приемы умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения;

дать возможность самостоятельно открывать новое для себя математическое знание, в том числе программного материала;

развивать наблюдательность, внимание, память;

научить детей выявлять, не пользуясь счетом, в какой из двух групп предметов их больше (меньше) или поровну;

упражнять в счете различных предметов;

адаптировать детей к школе и мотивировать их желание учиться.

Нюансы образования:

Результаты урока
Считаю цели урока по организации учебного процесса достигнутыми, так как кадеты на каждом этапе урока были ответственны, успешно ответили на вопросы домашнего задания, применяли наглядность при ответ ...

Анализ методов повышения самооценки подростка 11-14 лет в работах отечественных и зарубежных авторов
Развитие самосознания и его важнейшей стороны – самооценки – это сложный и длительный процесс, сопровождающийся у подростка целой гаммой специфических переживаний, на которые обращали внимание буквал ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru