Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Математические экскурсии в младшей школе

Целью снятия статического напряжения школьников и создания благоприятных условий для адаптации ребенка к школе, обеспечивающих его дальнейшее благополучное развитие и обучение, необходимо проведение уроков-прогулок по математике (УМК "Гармония" учебник математики Истоминой Н.Б) на воздухе и математических экскурсий. Дети в этот период учатся целенаправленно проводить наблюдения над предметами и группами предметов в ходе их сравнения, расположения в пространстве, классификации по признакам (цвет, форма, размер), получая при этом количественные и пространственные представления.

Цели:

Цель математических экскурсий в младших классах состоит в том, чтобы научить школьников:

находить математику вокруг себя, везде;

раскрывать смысл отношений "больше", "меньше" ;"длиннее", "короче";

устно производить несложные арифметические действия;

развивать интеллектуальные способности детей.

Задачи:

Задачами таких математических экскурсий являются:

изучать свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов: цвет, форма, размер;

формировать у учащихся приемы умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения;

дать возможность самостоятельно открывать новое для себя математическое знание, в том числе программного материала;

развивать наблюдательность, внимание, память;

научить детей выявлять, не пользуясь счетом, в какой из двух групп предметов их больше (меньше) или поровну;

упражнять в счете различных предметов;

адаптировать детей к школе и мотивировать их желание учиться.

Нюансы образования:

Организация и содержание логопедической работы по выявлению предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Основной целью исследования является выявление предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с использованием предложенных диагностических заданий и упражнений. В соответствии с поставл ...

Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников
Экспериментальная работа проводилась с целью рассмотрения динамики изменения некоторых нравственных качеств тогда, когда проводится специальная индивидуализированная работа. Экспериментальная работа ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru