Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследование уровня развития логического мышления

Страница 2

К среднему уровню развития логического мышления относится 73,3% детей экспериментальной группы. Они уложились в нормативное время, допустив не большое количество ошибок. Количество правильных ответов было не менее 5б, но не более 9 б.

К низкому уровню относятся 6,7% детей группы «А». Они не набрали и 5 баллов.

В контрольной группе «Б» высокий уровень развития логического мышления имеют 13,3 детей. Они, также как и другие дети группы «А» достаточно быстро нашли недостающие детали на всех 14 картинках, не допустив неточностей.

К среднему уровню группы «Б» относят 80% детей. Дети этого уровня уложились в нормативное время, допустив не большое количество ошибок, а количество правильных ответов было не менее 5б, но не более 9 б.

Низкий уровень развития логического мышления имеют 6,7% детей контрольной группы «Б». У них, как и у детей экспериментальной группы «А» возникали проблемы с выполнением задания, поэтому они не набрали и 5 баллов.

Таким образом, можно сделать вывод, что высокий уровень развития логического мышления в группах «А» и «Б» различен. В контрольной группе «Б» детей с высоким уровнем меньше на 6,7%. Средний уровень развития логического мышления так же в обеих группах не одинаков. Детей со средним уровнем в группе «Б» больше на 6,7%.

Количество детей с низким уровнем логического мышления в экспериментальной группе «А» и в контрольной группе «Б» одинаковое. Таким образом, сравнивая результаты обследования детей группы «А» и «Б» можно констатировать, что уровень сформированности логического мышления детей этих групп примерно одинаков.

На основе полученных результатов констатирующего исследования появилась необходимость систематически включать в занятия по формированию элементарных математических представлений решение с дошкольниками арифметической задачи.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru