Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Экспериментальная проверка предложенной методики работы с социокультуроведческим курсом в старших классах школ с углубленным изучением английского языка

Педагогика и воспитание » Социокультуроведческий аспект в обучении английскому языку в старших классах школ с углубленным изучением английского языка » Экспериментальная проверка предложенной методики работы с социокультуроведческим курсом в старших классах школ с углубленным изучением английского языка

Страница 4

11 класс, тема «Being Young and Being Grown Up»

№ урока

Информационная емкость уроков

Экспериментальные группы

Контрольная группа

1

8 единиц

6 единиц

2

9 единиц

7 единиц

3

7 единиц

3 единицы

4

8 единицы

2 единицы

Информационная емкость темы

32 единицы

18 единиц

Реально усвоено единиц информации:

1 ЭГ – 15 чел. 2 ЭГ – 15 чел. 3 ЭГ –14 чел. КГ –14 чел.

5 чел. – 28 4 чел. – 26 5 чел. - 27 7 чел. – 6

6 чел.- 24 7 чел. – 27 5 чел. - 25 3 чел. – 8

4 чел.- 25 4 чел. – 31 4 чел. - 29 4 чел. – 5

В среднем 25,2 ед. 28 ед. 27 ед. 6,1 ед.

В период эксперимента проводились промежуточные и финальные срезы тестового характера. Данные срезы показали явное возрастание усвоения единиц социокультуроведческой информации в экспериментальных группах.

2. Предположение о том, что учет социокультурного аспекта языка, а в данном случае включение социокультуроведческого материала в практические занятия, будет способствовать совершенствованию речевых навыков и умений учащихся, а также повышению уровня содержательной стороны их речи. Мы разделяем точку зрения Н.Г. Комлева, на то, что коммуникативная и эстетическая результативность говорения находится в зависимости от разнообразия лексических единиц. Чем выше так называемый коэффициент диверсификации (отношение числа различных слов к общему числу в тексте), тем качественнее должен быть авторский стиль.

В нашем случае коэффициент диверсификаци отражает соотношение усвоения учащимися и употребление ими в речи лексических единиц и модельных фраз (национальных реалий, фоновой лексики с социокультуроведческим наполнением),относящихся непосредственно к изучаемой теме к общему количеству слов в высказываниях, чтоявляется дополнительным показателем владения как речью, так и собственно презентуемым материалом.

3.Эффективность обучения определялась результатами подсчета усвоения учащимися количества единиц социокультуроведческой информации и соответствующих им лексических единиц. В результате обработки данных получены следующие результаты: эффективность усвоения презентуемого преподавателем материала, в экспериментальных группах по сравнению с контрольными возрастает соответственно:

В 10 классе при изучении темы “Britishness” в 2, 4 раза.

В 10 классе при изучении темы “Religious and National Identity” в 3,1 раза.

В 11 классе при изучении темы ”Modern British Family” в 2,3 раза.

В 11 классе при изучении темы “Being Young and Being Grown Up” в 4, 2 раза.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Внимание учащихся на уроке
С началом урока я сразу же настраиваю внимание учащихся на урок и преподавателя. Во время организационного момента я завладеваю инициативой урока и сохраняю эту позицию путем чередования смены деятел ...

Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования
На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного про ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru