Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Условия возникновения и становления опыта

В муниципальном дошкольном учреждении, детский сад " Спутник", я работаю десять лет. Предлагаемый мною опыт является результатом работы с детьми дошкольного возраста по развитию творческих способностей с помощью нетрадиционных способов изображения объектов живой и неживой природы. В моей практике выяснилось, что конкретная работа развивает детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис, а также активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования, способствует эффективному развитию воображения и восприятия.

Опыт по данной тематике формировался в рамках изучения педагогической, психологической, методической литературы и передового педагогического опыта. Опыт работы строился на работах И.В.Щербаковой, И.Н. Вихровой и Н.В. Дубровской.

Цель: удовлетворить детскую потребность в создании чего-то нового в исследовании свойств и возможностей нетрадиционных способов изображения объектов.

Задачи:

Учить детей познавать мир и себя в нем через открытие звуков, цвета, формы.

Развивать умение включаться в творческий процесс через физические и словесные действия.

Упражнять детей в применении различных способов нетрадиционного рисования (пальчиком, тампоном, ладошкой и т.д.).

Поощрять детей в выборе красок, побуждать их к рассуждению.

Способствовать речевому развитию детей и прививать интерес к художественной литературе.

Учит радоваться результатам своего труда и труда товарищей.

Нюансы образования:

Лексическая сторона речи с точки зрения лингвистики и психолингвистики
Лексика (от гр. lexikos – «словарный») – это словарный состав языка. Богатство любого языка определяется прежде всего его словарём. Словарный состав русского языка необычайно разнообразен. К. Паустов ...

Речь и основные нарушения речи
Речь – это не врожденная функция, она усваивается каждым человеком индивидуально в процессе речевого общения ребенка с окружающими людьми. Речь ребенка привлекала внимание многих исследователей как о ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru