В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В общем плане связь самопознания и самоотношения (или когнитивного и самоотношенческого компонентов) устанавливается на разных уровнях самосознания через оценку содержания когнитивного компонента. Различие в характере связи на разных уровнях самопознания обнаруживается через содержание оценочных оснований, точнее, через стоящие за ними различные по содержанию потребности и мотивы. Если оценка и реализует связь между когнитивным и самоотношенческими компонентами самосознания, то, следовательно, когнитивный компонент является определяющим в этой связи, так как для оценивания необходимо наличие его предмета, который и включен в содержание когнитивного компонента самосознания.
Полная автоматизация новых навыков, снятие остаточной
ринофонии. Ввод новых звуков в спонтанную речь
Введение поставленных звуков в спонтанную речь производится с учетом возраста детей. Младшие дошкольники (3-5 лет) закрепляют новый звук в живой ситуативной обстановке это игры типа лото, отгадывание ...
Беседа о нравственности
Инструкция к проведению беседы: 1. Важно, чтобы беседа имела проблемный характер, предполагала борьбу взглядов, идей, мнений. Педагог должен стимулировать нестандартные вопросы, помогать детям самим, ...