Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Приёмы активизации учащихся в процессе обучения математике

Страница 5

Тестовые задания имеют целью эффективный контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся. Они позволяют учителю своевременно обнаружить пробелы в усвоении той или иной темы, чтобы в дальнейшем продумать виды работ для восполнения этих пробелов в знаниях учащихся.

Материалы тестов способствуют развитию вычислительных навыков и могут быть использованы при изучении нового материала, на контрольно - обобщающих уроках, а также для организации индивидуальной работы на уроке и во внеклассное время.

Тесты состоят из нескольких, например, десяти заданий. В некоторых тестах задания могут иметь особый характер. Они более высокого уровня сложности, и, выполняя его, ученику необходимо проявить смекалку. Такие задания обычно обозначают звёздочкой ( * ).

Учитель может использовать тест частично или полностью, уменьшить или увеличить количество заданий, учитывая возможности учащихся класса. Можно организовать работу в два, три, четыре варианта, меняя их распределение среди учащихся. Таким образом, происходит более качественная проверка знаний. Учитель сам определяет продолжительность и способ работы с тестом. Правильный ответ из предложенных вариантов ученик или выписывает, или подчёркивает, или обводит кружочком.

Оценка результатов теста может быть различной. Она может быть следующей:

12 - 13 баллов – “отлично”;

10 - 11 баллов - “хорошо”;

7 - 9 баллов - “удовлетворительно”;

6 - баллов - “плохо”.

Учитель вправе изменить в ту или другую сторону уровень оценки работы.

Вместе с тем тесты не могут быть единственной формой контроля. Они предполагают также и традиционные формы проверки результатов обучения.

Тестовые задания, приведённые в дипломной работе, проверяют:

1) Умение записывать числа IV, V, и VI разрядов II класса.

2) Знание десятичного состава чисел.

3) Умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Тест 1.

1. Найти число, в котором 7 единиц V разряда II класса.

709285, 607533, 576134.

2. Какое число при счёте следует за числом 679999?

669000, 579000, 680000.

3. Какое число при счёте предшествует числу 860356?

760355, 860357, 860355.

4. Найди число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 35000 + 708.

35708, 708350, 53708.

5. Найди верное неравенство.

613557 < 316557; 631133 < 613133; 163205 > 136205.

6. Найди число, которое меньше 5 тысяч на 1.

5090, 4000, 4999.

7. Сколько надо прибавить к числу 400000, чтобы получилось 400009?

90, 9, 900.

8. Сравни числа, поставь знак > , < или =.

280000 … 208000

9*. Число 5600 уменьши на частное 42000 и 70.

5000, 200, 1400.

Тест 2.

1. Найди число, в котором 8 единиц V разряда.

807287, 708531, 780369.

2. Какое число при счёте следует за числом 489000?

479000, 389999, 489001.

3. Какое число при счёте предшествует числу 709957?

709981, 790956, 907956.

4. Найди число, которое можно записать так: 5000 + 308.

538000, 5308, 5380.

5. Найди верное неравенство.

815342 < 851342; 581164 > 518135; 185507 > 158144.

6. Сколько надо прибавить к числу 8000, чтобы получить 8070?

7, 70, 700.

7. Сравни два числа, поставь знак > , < или =.

137350 . 170284.

8. Какое число меньше 7 тысяч на 1.

6000, 6999, 6900.

9*. Из произведения 600 и 5 вычти число 154.

1640, 2946, 2846.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Нюансы образования:

Модели уроков на основе использования электронных образовательных ресурсов нового поколения
Рациональное использование учебного времени приводит к необходимости перестройки учебного процесса в случае активного использования электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП). Уро ...

Теоретические подходы к проблеме изучения памяти в психологии
Память можно определить как способность к получению, сохранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запеч ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru