В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
6. качественность программной реализации, включая поведение при запуске параллельных приложений, скорость ответа на запросы, корректность работы с периферийными устройствами;
7. адекватность использования средств мультимедиа, оригинальность и качество мультимедиа-компонентов;
8. обеспечение устойчивости к ошибочным и некорректным действиям пользователя.
Эргономические требования к содержанию и оформлению электронных ресурсов обусловливают необходимость:
1. учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, различные типы организации деятельности, различные типы мышления, закономерности восстановления интеллектуальной и эмоциональной работоспособности;
2. обеспечивать повышение уровня мотивации обучения, положительные стимулы при взаимодействии обучаемого с электронным ресурсом;
3. устанавливать требования к изображению информации (цветовая гамма, разборчивость, четкость изображения), к эффективности считывания изображения, к расположению текста на экране.
Эстетические требования устанавливают: соответствие эстетического оформления функциональному назначению ресурса; соответствие цветового колорита назначению и эргономическим требованиям; упорядоченность и выразительность графических и изобразительных элементов.
Изучение особенностей организации свободного времени и досуга подростков в
п. Судрома Вельского района Архангельской области
Цель: изучение особенностей организации свободного времени и досуга подростков п. Судрома. Задачи: Подобрать выборку исследования; Разработать диагностический инструментарий; Организовать проведение ...
Анализ работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения
родителей в ОГОБУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Детский дом №2» г. Биробиджана
Детский дом – это государственно-общественная форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом является государственным образовательным учреждением. В нем находят ...