Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Права работников, осуществляющих работу по охране труда

Страница 1

Ответственный по охране труда имеет право:

проверять состояние условий охраны труда в Учреждении и предъявлять заведующему Учреждения обязательные для исполнения предписания установленной формы.

Принимать участие в рассмотрении и обсуждении состояние охраны труда в Учреждении на заседаниях профсоюзного комитета , общих собраниях трудового коллектива;

Представительствовать по поручению заведующего Учреждения в государственных и общественных организациях при обсуждении вопросов по охране труда.

Комиссия по охране труда имеет право:

контролировать соблюдение заведующим Учреждения законодательства по охране труда;

проводить экспертизу условий труда и обеспечения безопасности работников, воспитанников;

принимать участие в расследовании несчастных случаев в Учреждении и профессиональных заболеваний.

Работники имеют право:

на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральным законом;

обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя.

Контроль и ответственность.

Контроль за деятельностью работников, осуществляющих работу по охране труда и безопасности жизнедеятельности в Учреждении, обеспечивают заведующий Учреждения, служба охраны труда Управления образования, органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.

Ответственность за организацию работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности несет заведующий Учреждения.

Работники, выполняющие функции по обеспечению охраны труда и безопасности жизнедеятельности в Учреждении, несут ответственность:

соблюдение установленных сроков расследования несчастных случаев;

достоверность предоставляемой информации;

соответствие принятых решений действующему законодательству РФ.

В организации имеется положение о порядке организации и проведении трехступенчатого контроля охраны труда, в котором говорится: что на первой ступени контроль осуществляет воспитатель группы, контроль проводится до начала занятий; вторую ступень осуществляет комиссия в составе заместителя руководителя образовательного учреждения по охране труда от работников, проверка проводится не реже одного раза в месяц; и на третьей ступени контроль осуществляет комиссия в составе: руководителя образовательного учреждения, председателя профкома, медицинского работника, заместителя руководителя, курирующего по охране труда, заместителя руководителя по хозяйственной работе, комиссия не реже одного раза в три месяца проверяет состояние охраны труда в групповых помещениях, кабинетах, спортзалах, подсобных помещениях.

Немаловажным моментом является наличие Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест, которая включает следующие пункты:

Общие положения

Аттестации по условиям труда подлежат все имеющиеся в образовательном учреждении рабочие места.

Аттестация рабочих мест по условиям труда включает:

Гигиеническую оценку существующих условий труда и характера труда;

Оценка травмобезопасности рабочих мест.

Сроки проведения аттестации устанавливаются образовательным учреждением исходя из изменений условий и характера труда, но реже 1 раза в 5 лет с момента провидения последних изменений.

Страницы: 1 2

Нюансы образования:

Разработка конспектов занятий по обучению рисованию животных с использованием нетрадиционных техник
Конспект занятия «Храбрый лев» (Для проведения в старшей группе ДОУ) Цель: Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: развивать умение детей наносить длин ...

Диагностика интеллектуальных способностей у учащихся 9 класса
Для диагностики интеллекта существует множество различных методик с разнообразными вариантами вопросов и заданий. Мы рассмотрели некоторые из них, такие как: тест Айзенека на уровень интеллекта IQ, ш ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru