Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации

Страница 2

Экспертная;

Инновационно-экспериментальная;

Планирования.

Каждая группа составляет план работы, ведет протоколы заседаний и другую документацию. К примеру, дежурные администраторы ведут информационные таблицы показателей функционирования учреждения, позволяющие выявить закономерность или случайность в отдельных недостатках и пути их устранения. Аналитико-диагностическая группа ведет контрольно-аналитический журнал по мониторингу качества образования. Эксперты составляют профессиограммы воспитателей, сводный обзор новинок методической литературы, дают оценку инновациям педагогов детского сада. Группа планирования проектирует и координирует работу по стратегическому и текущему планированию деятельности образовательного учреждения. Экспериментально-исследовательская группа осуществляет координацию и мониторинг деятельности служб в рамках эксперимента или внедрения инноваций.

Работа творческих групп направлена на повышение эффективности и качества образования, прогнозирование тенденции развития учреждения, повышение профессионального единства педагогов и формирование творческой атмосферы в коллективе.

Способы достижения поставленных целей таковы:

Оценка эффективности мероприятий по стимулированию творческой личности педагога и формирование педагогической культуры в ДОУ;

Комплексный анализ поведенческой культуры педагогического коллектива;

Соблюдение локальных актов (Устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка);

Тестирование как коллег по работе, так и детей;

Определение ценностного ориентирования сотрудников ЦРР;

Оценка самообразования педагогов и роста профессионального мастерства.

Методический совет координирует деятельность четырех групп (аналитико-диагностическая, экспертная, инновационно-экспериментальная и группа планирования). Кроме того, при методическом совете создаются временные группы педагогов, деятельность которых определяется возникшей необходимостью. Например, группа наставников работает в том случае, когда в учреждение приходят новые неопытные педагоги; инициативная группа молодых специалистов создается в случае, когда в учреждение работают не менее трех молодых специалистов; творческие группы создаются для решения конкретных задач (участие в проектах, грантах, конкурсах, семинарах, выставках…). Взаимодействие инновационно-экспериментальной группы со структурными подразделениями определяется темой эксперимента.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Развитие профессионально-значимых качеств учителя-технолога
В условиях ускорения научно-технического и информационного прогресса, а также важнейших экономико-социальных преобразований, осуществляемых в стране, на первый план в области высшего образования выхо ...

Особенности планирования занятий по обучению рисованию животных в дошкольном учреждении
Основным принципом разработки занятий по изобразительной деятельности является деятельностный подход. Организация занятий по изобразительной деятельности сводится к объяснению техники, использованию ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru