Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Движущие силы педагогического процесса

Страница 2

Преодоление противоречий учебно-воспитательного процесса, обеспечение его высокой эффективности достигаются за счет полноценного функционирования основных содержательных элементов, образующих его целостность. К таким слагаемым целостности учебно-воспитательного процесса относятся:

детский трудовой воспитательный коллектив, разнообразные общественные организации как ведущие содержательные системы общественных отношений, основные формы целостности, факторы и условия воспитания;

обучение как стержневой содержательный элемент целостности;

общественно полезный, производительный труд как важнейшая основа целостности воспитания;

внеучебная (внеклассная, внешкольная, по месту жительства) творческая деятельность как органический элемент целостности;

воспитание в семье во взаимодействии со школой и общественностью как условие объединения главных сил в целостном учебно-воспитательном процессе. Рассмотрим подробно и охарактеризуем содержательно каждый названный элемент целостности системы учебно-воспитательного процесса в их взаимосвязи.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Активизация познавательной деятельности студентов на лекции
Развитие отечественной образовательной системы, поиски путей развития активности студентов, обусловили разработку и появление новых лекционных форм, таких как проблемная лекция, лекция вдвоем, лекция ...

Содержание и методика формирования дружеских взаимоотношений у детей младшего дошкольного возраста посредством сказки
Как показало исследование, проведенное нами дети имеют преимущественно средний уровень развития отношений к окружающим (41,6%), но так же присутствуют дети и с низким уровнем развития отношений к окр ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru